Глава 5. 91. Где же ещё можно поделиться своей

Тина Свифт
Глава 5.91. Где же ещё можно поделиться своей ненавистью?!

http://proza.ru/2020/11/06/665

- Влад, а причём здесь...
- Она мне предсказала это ещё во время последнего чемпионата Мира.
Влад с Соколовым догадываются, почему с таким восторгом говорит сейчас Вересов. Да, мой милый, хорошо ты изучил детский дневник той девочки. К счастью я уже мало помню, что в него вносила, но некоторые моменты из тех наблюдений я не забыла. Как же мне хотелось разобраться тогда во всём.
- Виктория, спустить!
- Никогда, Эдик! Сколько ребята улыбались над моей непробиваемостью,  Николенька.
- Виктория, но в твоём, любом мобильном телефоне, можно найти всё!
- А ты откуда знаешь, Вересов?!
- Я хочу защитить, Николая!
- Догадываюсь, Эдик! И Влад понял, что хочешь сказать.
- Как хорошо с ней!
Влад заводит Эдика. А у меня уже желание опубликовать тот детский  дневник. Может вся эта братия, иначе их не знаю, как назвать, отстанет. Мне до них дела нет! Я уже с детства давала такой отпор, благодаря хорошему знанию истории и природной наблюдательности. Никак этой убогости не понять, что выше А.С.Пушкина, как и гения Л.Н.Толстого, никому и никогда не подняться. Времена такие были, как и сегодня, что с каждым поколением мы становимся умнее, мудрее, а следовательно, и красивее во всех смыслах. И любые капиталы уже не играют никакой роли. Только научный потенциал и интеллект способен сделать из нас красивых и недосягаемых в этой красоте!
- И как?
- Ты о чём, Николенька?
- Издаём твой детский дневник?
- Посмотри, на её плутовскую улыбку?
- Да, Эдик! Конечно, мысли той девочки, ещё рано опубликовывать!
- Это бомба замедленного действия?
- Влад, а ты ещё сомневаешься?!
- Но ты же не помнишь из того дневника многое.
- Соколов, я себя помню с трёх лет. Ребята, вы не учитываете главного моего качества...
- Через музыкальные произведения ещё в школе поняли даже преподаватели, когда играла без нот!
- О, Эдуард, это позитив!
- Да, Николенька! Хорошо ты изучил мой детский дневник. Когда ты живёшь в сильной среде, то негатив вне этой среды запоминается очень остро!
- И правильно оценивается, поэтому всё и всех принимаешь по факту, никого не обсуждая.
- Вересов, прав! Только этим и определяется, мальчики, человеческое достоинство. При отсутствии уважения к себе, столько и грязи в сетях и на телевидении. Где же ещё можно поделиться своей  испепеляющей ненавистью или глупостью, которые изличить невозможно?!

http://proza.ru/2020/11/15/658