Ах, какие томные у осени глаза...

Вера Штенцель
С-СЕНТЯБРЬ
О- ОКТЯБРЬ
Н-  НОЯБРЬ
Прощай, лето! Здравствуй, сентябрь! Время ещё не замедлило свой ход, лес уже полусонный, но яркий, поля ещё кружат цветами. Девчонки в ярких, разноцветных платьях,встречают бабье лето.
Сентябрь уходит от нас скользящий походкой. Душа ещё тоскует по лету, а ноги спешат к осени сырой.
Октябрь! Ты у моего порога, плачешь и роняешь лист золотой, окрасив все россыпью гаммы цветовой. Я впитываю краски.
Боже! Какая красота!
Как быстро книга жизни тает, как быстро страницы шелестят...
Любовь моя в костре Октябрьском догорает...
Ноябрь! Ты уже у моего порога.
Вот ты и пришёл янтарно - хрустальный, дождливый и туманный. Ветер приносит стоны, печаль. Слезы с дождём пусть уносятся вдаль.
Осень! Прощай! Посмотри на меня...
Я от тебя ухожу навсегда... Прошу оглянись, КОРОЛЕВА МОЯ!
АХ! КАКИЕ ТОМНЫЕ У ОСЕНИ ГЛАЗА.