О старости

Котя Ионова
Небо повсюду. В последние дни думаю лишь о небе и о том, что оно повсюду. Всюду «не» и всюду «бо». Грустно, что везде «не». Радует тот факт, что к этому «не» всегда прикладывается «бо». Да, тот, кто возражает, дает объяснение своему отказу. Всюду небо. И если не научиться с ним жить, то порой начинает казаться, что оно вот-вот рухнет на плечи и придется до конца жизни вылезать из-под небес и снова в нем тонуть. Небо красивое и поминутно другое. Больше всего люблю фиолетово-зеленое или розово-оранжевое. А когда вечереет и солнце давно зашло, небо похоже на заснеженные горы. Идешь и думаешь, что тебя окружают широкие горы. Безграничные. Небо повсюду.
 
Вчера я потеряла любимого питомца Антошу навсегда. Долго прощалась, сильно промокла и сегодня едва проснулась. Четыре часа в сутки – так много, когда хочется спать. Заснула под русскую народную сказку «Репка». И почти разрыдалась перед тем, как окончательно выключить сознание. В детстве мне всегда читали сказки перед сном, в любое другое время. Видимо, поэтому мне сейчас так хочется какой-то сказки. Наверное, поэтому в жизни эту сказку ищу, хочется поверить в нее, потому что знаю, что сказка-это что-то невероятно красивое.
 
А еще у меня очень постарели руки. Не знаю, как это объяснить, но у меня постарели руки. И на шее морщины появились. Не знаю, когда стартовал этот процесс…
 
Еще я победила себя в том, что заставляю организм просыпаться после кратковременного сна. И мне снятся сны. И я не могу утром подняться с постели не потому, что хочу спать, а потому, что очень хочется досмотреть сон. Вчера снился ответ. Теперь знаю, что некоторых вещей таки не стоит делать и придется пройти мимо.
Странно как-то, что не могу повзрослеть, но старею.