2. Знакомство

Игорь Курганов
   Разговор начал Пётр

   - Спасибо, еще раз поблагодарил он.
   - Сочтемся, девушка сказала хитро улыбаясь.
   - Я Пётр, а как зовут прекрасную амазонку?
   - Валерия.
   - Ты отлично дерешься и совсем бесстрашная!
   
   Адреналин, даже не драки, а бегства, уже прошел. И у Петра постепенно проявлялось мужское желание заигрывать с противоположным полом, тем более такой привлекательной.

   Чувство стыда и неловкости, что его спасала от хулиганов девушка, ни сколько не угнетали. Все произошло так быстро, да и всего один удар сумочкой вряд ли можно считать дракой, что ему больше запомнился бег за Валерией к метро. Наличие рядом спутницы отвлекло от мысли о преследователях.

   - Я разная. Сегодня вот удачливая - случайно в сумочке оказалось пару жестких дисков. Правда, не знаю, будут ли они работать после столь нестандартного применения.
   - Ну это не проблема. Я сисадмин, а у нас всегда есть заначка от работодателя. И с меня еще благодарность за спасение. Петр явно намекал на продолжение их знакомства.
   - Ловлю на слове, но вид благодарности я выберу сама. Валерия загадочно подмигнула ему.
   - Согласен. Хоть сейчас. Они уже подошли к дверям кафе, и он вычурно, изображая ни разу не виденного им живого английского аристократа, открыл дверь, приглашая спутницу внутрь.

   Свободные столики были, и Валерия повела его к самому дальнему угловому.
   Скинув на свободный стул свои курточки, они уселись друг напротив друга и начали обсуждать заказ.
   - Ты какой будешь кофе, Спросил он.
   - Сегодня вечером я кофе не пью.
   - Хочешь по-раньше лечь спать?

   Валерия пристально посмотрела на него. Хотя на её лице и присутствовала улыбка, но Петр заметил, что она задумалась и решает как отвечать.
 
   - Что-то вроде того. Улыбка Валерии стала шире, глаза слегка сузились, выражая маленькую хитринку.
   - О, начала флиртовать. Подумал Петр.
   - Это очень хорошо, значит у меня есть шанс. Он по-мужски расценил поведение девушки и уже вслух, подыгрывая ей произнес:
   - Я Вам обязан, возможно, жизнью, и теперь готов охранять ваш сон! Роль благородного рыцаря нравилась ему, и он голосом пытался изобразить нечто похожее.
   - Где я могу встать на пост охраняя ложе столь прекрасной дамы? Продолжал играть он.

   В этот момент подошла официантка и подала меню. Они открыли каждый свой.
   Валерия выбрала зеленый чай с жасмином и шарлотку, а Петр ткнул пальцем в эспрессо.

   - Возьми себе тоже чай. Предложила она.
   - Я предпочел бы кофе. Оторвался от меню Петр и посмотрел на неё.
   - Здесь очень вкусные чаи. Она слегка подмигнула ему. - И хороший сон тебе еще пригодится.
 
   Как и у любого мужчины, мозг его уже начал генерировать фантазии от таких намеков. И второй раз уговаривать его уже не надо было.
   - Только, пожалуйста, черный, с клубничным ароматом, и пирожное “Карусель”.
 
   Вечер, начавшийся так странно, предлагал быть весьма приятным.
   Официантка ушла за заказом.

   - Пойду вымою руки. Валерия встала и пошла в уборную.
   "Красивая и интересная. Отчего же не познакомится поближе, если я ей понравился." Подумал он ей в след. "Бойкая и независимая, раз умеет не просто защищаться, но и нападать. Да и эти намеки с такой улыбкой про выспаться. Девочка с характером, конечно, но тем и интересней её завоевать, решил Петр. Да и мне, после Светки, тоже пора подружку завести."

   В раздумьях о своих шансах он дождался возвращения спутницы, затем ушел в туалет и вернулся, когда официантка уже принесла заказ.

   Подходя к своему столику, он заметил небольшую перемену в настроении спутницы. Лёгкий налёт флирта уступил место озабоченности - она смотрела на него пристально, механически помешивая ложку в стакане. Улыбка, оставаясь на её лице, трансформировалась в голливудское напряжение мышц губ, а мысли явно не игривого характера.

   - Что-то случилось? Спросил Пётр присаживаясь.
   - Ты их знаешь? Спросила Валерия, но увидев его недоумение добавила, тех, кто хотел на тебя напасть?
   - Нет. Но они, кажется, следили за мной от дома. Романтическое настроение молодого человека начало улетучиваться.
   - Я замечал их несколько раз сегодня. Вспомнив эту интересную пару он слегка улыбнулся.
   - Не похожи они на громил, хулиганов, да и на спецслужбы совсем не тянут. Странные они какие-то. Чего им надо, даже и представить не могу. Слегка приторможенная от размышления речь, вдруг ускорилась.
   - Наверно меня работодатель проверяет. Или Крутицкий, мой нынешний, понял, что я ищу новое место, хочет помешать или предложить чуть больше, чем у конкурента. Или потенциальный босс проверяет, кого нанять хочет. Но тогда зачем им....
   - Нет. Прервала его размышления вслух девушка. Она очень внимательно слушала его, но тут заговорила сама.
   - Пока мы не знаем кто они. Но они точно что-то замышляли не хорошее и наверняка не приглашать тебя на вечеринку. Ты с этим согласен? Она пристально посмотрела ему в глаза.
   - Ну да. С не большой паузой подтвердил Пётр. Ему не хотелось возражать сидевшей напротив привлекательной девушке - она ему все больше и больше нравилась.
   - Вспомни, может ты видел ещё что-то необычное, может кто-то странный подходил к тебе, может что-то напомнило тебе о чем-то, может что-то мелькнуло в воспоминаниях. Эти её вопросы, озадачили парня.
   - Слушай, я простой сисадмин - программер. Банковских тайн не знаю. Хакерством не занимаюсь, ну по крайней мере мои шалости не стоят тех денег за которые нанимают киллеров. Короче, я законопослушный гражданин без врагов и завистников.
   - Откуда ты знаешь, сколько стоит киллер, и где твоя уверенность, ну например, что на жестких дисках, которые ты мне обещал взамен разбитых, нет скрытых директорий с зашифрованными секретными данными?
 
   Пётр опешил. Валерия намекнула, что разбирается в компьютерах и криптосистемах, или просто случайная знакомая фраза. Ведь диски он действительно не проверял. Да и не подумал, что меняя их на новые у секретарши Марины, и в бухгалтерии они оставят, нечто важное. Они были предупреждены заранее, так что вполне могли все стереть. Основные данные хранятся на сервере и они не должны были остаться на локальных компах. Но гарантии, что на этих дисках не было важной информации, он конечно не даст.
 
   - Для меня киллер, наверно, стоит не дорого. В кино, по крайне мере, за это могут расплатиться и парой бутылок. Начал Пётр. А диски, я отформатировал... И нужен ни я, а они. И они спокойно лежат на работе в столе. Я даже забирать их не хотел, маленькие они, десяток фильмом всего и влезет.
   - Ну, обычное форматирование данные не уничтожает. Сам знаешь. Начала Валерия.
 
   Петр вздохнул, она действительно разбиралась в системах безопасности, и его попытка самоуспокоения потерпела фиаско. Конечно он читал статью на хабре, что из-за неточности позиционирования головок диска, остаются намагниченные домены и в ФБР восстанавливают данные, даже после 5 перезаписей. Но зачем девушке интересоваться такой специфической информацией он не понимал, хотя ещё более его вводило в недоумение мысль то, что ФБР интересуется им.
 
   - Возможно, ты и прав, дело в дисках. И данные на них очень важны. Девушка была серьёзна. Слегка наклонившись к Петру и даже понизив громкость голоса, что бы придать ему тон опасности добавила:
   - Но тогда тебе грозит опасность и домой возвращаться нельзя. У тебя есть где переночевать?
 
   Пётр сидел молча - до него наконец-то дошел смысл разговора. Он встрял в какую-то передрягу, какую, еще не знал, но которая не сулила ему ни чего хорошего. Все житейские проблемы, поиск работы, разлад со Светкой уходили на второй план.
  Понять, что он сделал, куда нечаянно влез, и что ему за это будет - вот его нынешняя забота, а не Египет с аквалангом, о которых мечтал уже два года.
 
   - В принципе, Да. Есть пару друзей к которым всегда можно завалится. Он задумался и тихо произнёс. Но ты действительно думаешь, что так все серьёзно?
 
   Валерия медленно и четко, что бы каждое слово отпечаталось в сознание парня, вставляя небольшие паузы между вопросами, ответила.

   - Ты готов рискнуть всем, или хотя бы просто попытаешься разобраться в этой ситуации? Просто пожить у друзей, это что, большая цена за твоё спокойствие? Пару дней, пока всё прояснится или проблемы со здоровьем, возможно, на всю жизнь? Ты же умный и сильный мужик?

   Девушка задавала вопросы жестко, при этом буравила глазами своего спутника слегка опешившего от такого напора. Петр понял, что у этих вопросов есть единственно возможный ответ. Конечно, он не будет сидеть и ждать, что будет дальше. Да и к тому же, ему впервые выпал шанс предстать перед девушкой героем, как в популярных романах и сериалах. Опасно конечно, но он же найдет способ решить проблему.

   Мысли его, вначале такие тоскливые, постепенно начали отклоняться в сторону авантюрного оптимизма. Пётр молча смотрел на неё. Она ждала его ответа. А он пытался понять, что внутренне мешает ему согласиться с желанием девушки видеть в нём брутального мачо, решающего проблемы одним ударом...
   Она очень умна, раз смогла так быстро разобраться в ситуации. Видимо во многом разбирается. Быстро соображает и принимает решения. Вон как четко, сама, не боясь, помогла ему уйти от преследователей. Хотя эта драка...
 
   - Кстати. Валерия прервала его раздумье. Наверно и к друзьям тебе пока не стоит ехать. Наверняка о них тоже знают. Поэтому, я предлагаю, пока ты утрясёшь все дела, пожить у меня.

   Пётр поднял на девушку глаза, опущенные во время раздумий в чашку уже остывшего чая. Сейчас он видел натуральную улыбку и взгляд с хитринкой понравившейся ему девушки. На его лице тоже появилась улыбка, и сразу стал понятен его выбор.

   - Это что, благородная Дама, снова решила его спасти? Он явно повеселел и попытался вновь играть рыцаря.
   Еще бы, такое отличное начало его превращения в героя. Мысль пожить вместе, а возможно, и завести какие-то отношения с весьма симпатичной и умной девушкой ему очень понравилась.
   - Но у меня есть условие. Игриво продолжил он. Я вам обязан уже дважды. Надеюсь, Дама даст мне шанс вернуть ей долг?
   - Дама найдет достойное применение вашего долга перед ней. А рыцаря не смутит, если он будет немного странным? Хорошее настроение уже возвратилось и Валерии.
   - Все что Вам угодно. Да же в пещеру к дракону, правда, с автоматом и гранатометом.
   - А почему не с мечом и щитом. Поинтересовалась девушка.
   - Что бы осталась возможность исполнить и второе ваше желание. Загадочно улыбнулся он.

   Для Петра проблемы уже ушли на второй план. Он вернулся к старой беззаботной жизни. А девушка откинулась на спинку сиденья, глубоко выдохнула и расслабилась.
   Он заметил, как её напряжение спало. Но мало ли из-за чего девушки напрягаются, подумал он, например, как пригласить кавалера домой...

   Чай к которому они почти не притронулись уже остыл.
   - Закажем что-нибудь по-горячее? Спросил Пётр.
   - Только чай. В выборе напитков Валерия была не преклонна.
   - Ты и дома кофе не держишь?
   - Нет, дома конечно есть, вполне приличный в зернах. Только пью редко.
   - А гостей, угощаешь? Игривая улыбка прилипла к лицу молодого человека.
   - Ну ты не гость, а временный юзер, с минимальными правами доступа. Уела его девушка. Надеюсь, в быту ты скромен, опрятен, тих, уважителен к хозяевам и их питомцам?
   - Конечно, а также мою посуду, умею готовить не только яичницу, без вредных привычек, обаятелен, нежен и не женат. Существенно дополнил список условий совместного проживания Пётр.
   - Ну последние три качества меня не интересует. Но на всякий случай добавлю еще пару правил: не назойлив, даже не мечтающий о том, о чём сам знаешь и естественно, мои просьбы это закон. Валерия попыталась изобразить на лице что-то вроде суровости: сжала губки, нахмурила брови, получилось достаточно смешно.

   И Пётр улыбаясь подытожил.

   - Если без этого ни как, я согласен. Даже очень!
   - Кстати, ты храпишь? Или может лунатишь? Валерия перешла на другую тему.
   - Давай чаю закажем горячего, не могу холодный пить. Пётр подозвал официантку, сделал заказ, и уже тогда ответил девушке.
   - Нет, я сплю крепко. Я вообще люблю по-спать. Мне такие сны снятся всегда - яркие, интересные, четкие что и вставать не хочется, как сериалы затягивают. Вот так проснусь и лежу еще долго, размышляю о них. Ну подробности вспоминаю, особо интересные детали смакую, действия свои анализирую - поступил в жизни так же или нет. Короче целый утренний моцион, только по снам. Конечно, многое забывается потом, но многое просто врезается в память.

   Парень сидел откинувшись, глаза смотрели в даль. Воспоминая о снах явно были для него очень приятны.

   - Ты знаешь. Он посмотрел на спутницу. Мне даже кажется, что мои сны вещие. Только не смейся...
   Валерия улыбалась, глядя на него.
   - Я не смеюсь, просто в этом у нас есть что-то общее. Сказала она и парень продолжил.
   - Вот, например, и сейчас мне кажется что я тебя где-то видел , возможно даже во сне. У меня такое два раза было. На улице и в офисе увидел совсем незнакомых людей, которые точно были в моих снах. Запомнил их потому, что они мне фокусы показывали, а я типа пацан молодой, смотрел на них и радовался, как в детстве, в настоящем цирке. Ну там еще говорили, но о ерунде странной всякой, я даже и забыл о чем. А вот мужиков этих хорошо помню.

   Горячий чай принесли и они наконец-то пригубили чашки.

   - Мне это тоже знакомо. Возможно, наша встреча действительно продолжение сна. А сегодня ночью во сне мы вдруг столкнемся как старые знакомые. Валерия смотрела на него серьёзно, но без напряжения. В мире много непонятного, но это не повод отрицать факты. Добавила она после паузы.
   - Так ты тоже относишься к этому серьёзно?
   - Да.
   - А я думал, что все девушки смотрят сны только для прогноза событий по соннику! Удивился Пётр.
   - Рад встрече с соратником, тем более таким привлекательным. Не удержался он без комплимента. Ну что, может тогда организуем союз сонников. Предложил Пётр, подмигивая Валерии.

   Валерия вдруг пристально посмотрела на него. Она о чем-то сосредоточенно задумалась, даже глаза перестали моргать. Пауза затянулось ровно на столько, что бы Пётр понял, что девушка собирается сказать что-то серьёзное. И её состояние начало передаваться ему.

   - Дримеров. Произнесла она, и только после этого её оцепенение прошло и она моргнула.
   - Чего дримеров? Не понял Пётр.
   - Союз дримеров. Повторила она.
   - А, понятно, союз фантазеров. Но ты же говорила, что не будешь смеяться. Слегка обиделся он.
   - По мне видно, что я издеваюсь? Почти извиняясь ответила она. Значений у слова может быть много, и даже такие, которых пока нет в словаре. Ну ладно. Прервала она эту тему. Торт, я вижу, ты доел, пора собираться домой. Отсюда на метро мин 15. Надо еще в магазин заскочить, гости ведь на долго вселяются, значит одним чаем с бутербродом не отделаться. Улыбнулась она.
   - Конечно, у меня завтра трудный день и силы понадобятся. Да не плохо бы отпраздновать знакомство столь неожиданное и приятное. Предложил Пётр, подзывая официантку, что бы расплатиться.
   - Только без алкоголя! Предупредила Валерия.
   - Естественно, только чай. Я уже начал запоминать твои предпочтения.
   - Вот и отлично. Идем.

   Пётр оставил в папочке со счетом деньги. Они поднялись и пошли к выходу. Уже идя по улице, он взглянул на зал кафе, который отлично просматривался с вечерней улицы. Остановился, глядя на сидящих там посетителей. Валерия проследила его взгляд - он смотрел на двоих парней. Ни чего примечательного...

   - Вчера я был здесь с одним из тех кто сегодня меня преследовал. Еле слышно пробормотал Пётр.

    Валерия слышала его.

   - Точно, ты не ошибся? Так же тихо спросила она.
   - Это как дежавю, всплывает и ты понимаешь, что уже видел это. Многие не догадываются, но я знаю - это из снов. Мелкие детали, общий вид, всё знакомо - но только этого не было в жизни. Он вздохнул. В этой жизни нет, а во сне было... Он стоял молча и все глядел на этих парней, что-то серьёзно обсуждающих.
   
   Валерия дотронулась до его плеча.

   - У нас будет много времени по-говорить о снах. Ты расскажешь мне о них?
   - Да. Его задумчивость была лаконична.
   - Тогда пошли. Нам пора.

предыдущая... http://proza.ru/2020/11/21/87  следующая... http://proza.ru/2020/11/24/109