Афоризмы от самопознания к познанию и обратно

Рефат Шакир-Алиев
Не познав себя, не будешь самим собой.

Чем глубже познаю себя, тем больше убеждаюсь, что плохо знаю людей.

И неудачи бывают к лучшему, но это понимаешь значительно позже.

Нет ничего проще, чем спрятаться от себя днём, и ничего сложнее, чем сделать то же ночью.

Как познать женщину известно с библейских времён, но как познать себя до сих пор остаётся загадкой.

Мне так часто говорили, кто я есть, что я запутался в собственной личности.

Не призывайте меня быть самим собой, вы же первыми и отвернётесь от меня.

Человек ещё может как-то разобраться в самом себе, но человечеству это не по силам.

Копаясь в собственной душе, не зарывайтесь слишком глубоко.

Разочаровываться в людях – рутина, но ошибаться в человеке в лучшую сторону – это событие.


На снимке: Пожалуй, только рыбы знают меня таким, какой я есть на самом деле, и они не лучшего мнения обо мне.