Моя малая Родина

Софья Иващенко
 Однажды я сочинила первый стих! Потом пошла строчка за строчкой, но сначала это были просто нелепые рифмы, а потом раскрылся целый талант поэзии! И со временем я так в это втянулась, что для меня это стало моей малой Родиной!
 Это мне так грело душу и я так радовалась этому! Это было для меня такое волшебное состояние: "Когда ты рифмуешь строчку за строчкой" и такое странное чувство, которое нельзя описать... Для меня стихи – это всё!
 Я также бегаю, как все дети и такая же непослушная, но у меня есть одно отличие от других! Это и есть стихи и они меня окружают...
Вы наверное спросите: "Как стихи могут окружать?" "Я и сама не знаю..." Это такое волшебное  состояние, когда стихи просто появляются и ты ничего ни можешь сделать. Другими словами ко мне приходит вдохновение! Многие люди ни понимают этого, так как они этого ни испытывали, а просто знают слово "Вдохновение".
Я думаю о разных вещах и в любой момент они могут забыться, но стихи – это мой врождённый уголок души. Это и есть моя малая Родина!


3.10.2020