Переписка с Министерством Труда и соц. защиты

Борисов Кирилл
Борисову К.Н.
ул. Лесная, д. 10. кв. 8
г. Северодвинск, Архангельская
область, 164520

 
Уважаемый Кирилл Николаевич!



 
В соответствии с письмом Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 29 мая 2020 г. № ОГ-43514, Департаментом демографической и семейной политики Минтруда России рамках компетенции сообщается, что по вопросу. содержащемуся в обращении. Вам были направлены разъяснения письмом Минтруда России от 19 июня 2020 г. №" 7-67ООГ-5538.

Приложение: на 5 л. в 1 экз.





 

Заместитель директора Департамента  демографической и семейной  политики               





 
Е.В. Страхова
 
Комарова К.С. 8(495)587-88-89*2764
































 
МИНИСТЕРСТВО
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРУД РОССИИ)
улица Ильинка, 21, Москаа, ГСП-4, 127994
талл 8 (49S) 606-00-60, факс: 8 (496) 606-! 8-76
19 ИЮН 2020 ~,,;(Ф/ЛФ=.,Г~~~

 
Минтруд России
27-6 /ООГ-5538
IIIIIIIII IIIIIIIIII
8 128932 7611Вб
Борисову К.Н.
164520, Архангельская область,
г. Северодвинск, ул. Лесная,
д. 10кв,8

 
Уважаемый Кирилл Николаевич!

 
Департаментом демографической и семейной политики Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрено Ваше обращение в рамках компетенции, поступившее в Минтруд России 29 мая 2020 г. № ОГ-43514, и сообщается.

 
1. О предложении установить пособие по беременности и родам, а также ло уходу за ребенком до 3 лет в размере не менее средней заработной платы в регионе.
В Российской Федерации сформирована единая система государственных пособий гражданам, имеющим детей. В соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» для лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, установлено:
пособие по беременности и родам, в размере среднего заработка, на который начисляются страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством;
ежемесячное пособие по уходу за ребенком в размере 40 процентов среднего заработка застрахованного лица, но не менее установленного Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» размера.
Указанные пособия являются видом страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, целью выплаты которых является частичная компенсация заработка в связи рождением и уходом за малолетним ребенком.
Основным принципом обязательного социального страхования является эквивалентность страхового обеспечения средствам обязательного социального 

;
страхования, формируемым за счет уплаты страховых взносов. Объем прав лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию" на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, взаимоувязан с размером уплаченных за них страховых взносов на данный вид обязательного социального
страхования.
Для лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию (неработающих), пособие по беременности и родам не предусматривается.
Учитывая изложенное, Ваше предложение платить пособие в размере средней заработной платы противоречит принципам социального страхования.
С 2007 году право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком получили незастрахованные лица (неработающие). С 1 февраля 2020 года минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком на первого ребенка, на второго ребенка и последующих детей составляет 6 554,84 рубля.
Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2017 г. № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» предоставляются ежемесячная выплата на первого ребенка и ежемесячная выплата на второго ребенка в размере прожиточного минимума на ребенка, установленного в субъекте Российской Федерации, семьям со среднедушевым доходом не превышающим двукратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации.
С 2020 года указанные выплаты предоставляются до достижения ребенком возраста трех лет (ранее указанные выплаты предоставлялись до достижения ребенком возраста 1,5 лет).

 
2. По вопросу увеличения размера материнского (семейного) капитала до 12 средних месячных зарплат в регионе.
Федеральным законом от 1 марта 2020 года № 35-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала» (далее — Федеральный закон), внесены изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2006 'года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», в соответствии с которым предусмотрено:
— продление действия материнского (семейного) капитала до 31 декабря 2026 года;
— увеличение размера материнского (семейного) капитала при рождении второго или последующего ребенка с 1 января 2020 года до 616 тыс. рублей;


;
— предоставление права на материнский (семейный) капитал в размере 466 тыс. рублей при рождении первого ребенка с 1 января 2020 года.
По предварительным данным Росстата среднемесячная заработная плата по Российской Федерации в 2019 году составляет 47468 тыс. рублей, что за 12 месяцев составит 569,6 тыс. рублей.
В соответствии с подпунктом 24 части второй статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» решение вопросов социальной поддержки семей, имеющих детей относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
В рамках своих полномочий органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут устанавливать дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий населения, цель которых — содействие формированию равных возможностей для воспитания детей. Порядок и условия предоставления указанных мер устанавливаются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
В большинстве субъектов Российской Федерации введена дополнительная мера поддержка семей при рождении детей — материнский (семейный) капитал, финансирующийся из средств бюджета субъекта Российской Федерации, который предоставляется, как правило, при рождении третьего ребенка.
3. По вопросу увеличения заработной платы мужчинам и женщинам на 20% за первого, второго и последующих детей.
Согласно статьи 129 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее— ТК РФ) заработная плата (оплата труда работника) — это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
В связи с этим, данное предложение не может быть принято, т.к. оно противоречит трудовому законодательству и природе заработной платы.
4. По вопросу избрания на выборную должность в зависимости от наличия у кандидата детей.




;
В соответствии со статьей 32 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного
самоуправления.
Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
 Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.
В связи с этим, данное предложение не может быть поддержано, т.к. это нарушает конституционные права человека.

 
5. По вопросу установления пенсионного возраста в зависимости от наличия детей.
Основания возникновения и порядок реализации прав граждан на страховые пенсии в Российской Федерации, с 1 января 2015 г. регулируются Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее — Федеральный закон № 400-ФЗ) и изменениями, внесенными Федеральным законом от 3 октября 2018 г. № 350-ФЗ «0 внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» (далее — Федеральный закон № 350-ФЗ).
В соответствии со статьей 32 Федерального закона № 400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим гражданам:
- женщинам, родившим пять и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, достигшим возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 15 лет; одному из родителей инвалидов с детства, воспитавшему их до достижения ими возраста 8 лет: мужчинам, достигшим возраста 55 лет, женщинам, достигшим возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет; опекунам инвалидов с детства или лицам, являвшимся опекунами инвалидов с детства, воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, страховая пенсия по старости назначается с уменьшением возраста на один год за каждые один год и шесть месяцев опеки, но не более чем на пять лет в общей сложности, если они имеют страховой стаж не менее 20 и 15 лет соответственно мужчины и женщины
- женщинам, родившим четырех детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, достигшим возраста 56 лет, если они имеют страховой стажне менее 15 лет;
- женщинам, родившим трех детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, достигшим возраста 57 лет, если они имеют страховой стаж не менее 15 лет;
-женщинам, родившим двух и более детей, достигшим возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях.

 
7. По вопросу о представлении полномочий субъектам Российской Федерации по назначению выплат за четвертого ребенка и последующих детей.
Меры государственной поддержки семей, имеющих детей, устанавливаются на федеральном и региональном уровнях.
В соответствии с подпунктом 24 части второй статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» решение вопросов социальной поддержки семей, имеющих детей, в том числе многодетных относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
В рамках своих полномочий органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут устанавливать дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий населения, цель которых — содействие формированию равных возможностей для воспитания детей. Порядок и условия предоставления указанных мер устанавливаются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

 

(подпись)
Заместитель директора Департамента  демографической и семейной политики
 
    Е.В.           Страхова

Уважаемая  г. Е. В. Страхова!

Я получил Ваше письмо от 19.06.2020г., но долго не хотел отвечать Вам на него.  Причина простая: Вам неинтересна проблема вымирания русского народа, Вы не считаете нужным понять мои мысли. Вы просто рассказали  об организации исполнения государством  социальных обязательств, которые оно на себя взяло.  Достаточность и эффективность  социальных выплат, взятых на себя государством, и влияние их на рождаемость русских Вам неинтересна.
Я посчитал, что написав брошюры: «Новое общество или Русские не должны вымирать» и «Основные законы жизни человечества» я достаточно подробно  изложил свою позицию, очень отличную от Вашей.  Брошюры размещены на сайте: «Яндекс. Проза. Ру. Борисов Кирилл».
Но потом я решил ответить  Вам на конкретные пункты Вашего письма. Вдруг от этого будет какая-то польза.
1. В «Программе партии «За спасение русского народа»  я предложил установить пособие по беременности и родам, а также по уходу за ребёнком до 3-х лет в размере на менее средней заработной платы по региону.
Вы с предложением не согласны, поскольку указанные выплаты идут из страхового фонда, облегчающего жизнь граждан в период временной нетрудоспособности.  Я не критикую создателей страховой системы. Но страховая система относится
2

одинаково и к заболеванию гриппом и к беременности,   родам и к уходу за маленьким ребёнком.  А
беременность, роды и уход за маленьким ребёнком это не болезни.
В современных условиях, когда русские вымирают, видимо, необходимо за страховой системой оставить обеспечение граждан страховыми выплатами только по болезни. А для выплат по беременности, родам и уходом за маленьким ребёнком создать особый фонд Можно назвать его материнским или семейным  фондом. И выплаты из этого фонда должны быть такими, чтобы могли  обеспечить  улучшение материального положения семьи после рождения ребёнка. Конечно, сделать такое быстро, за один раз невозможно.  Но сделать надо   непременно. Так требует жизнь. Русские не должны вымирать!

2. Я предложил выплачивать материнский капитал в размере 12-ти средних  месячных зарплат в регионе. У Вас другое мнение. Я считаю обсуждать этот вопрос в письме бесполезно. Возможных вариантов величины материнского капитала очень много. Всех их рассмотреть невозможно.
Однако я считаю неправильным  со стороны государства ограничение выплаты материнского капитала 2025-м годом. Люди должны  быть уверены, что материнский капитал будет выплачиваться всегда.

3. Я предложил повышать зарплату и мужчинам и
3

женщинам, имеющим детей, на 20% за   первого, за второго и за третьего ребёнка (за каждого отдельно, т.е. за троих детей на 60%).
Вы пишете, что это противоречит трудовому законодательству и природе заработной платы.
Я уже писал Вам в предыдущем письме, что коэффициент рождаемости  есть  явление, которое выше закона и выше конституции. Законы и конституция определяют, как народу надо жить. А коэффициент рождаемости определяет, будет народ жить или он жить не будет. Если аннулировать конституцию, то в обществе увеличится число беспорядков, но жизнь народа не остановится. Если же вымрет народ, то исчезнут и его конституция и все его законы.
Нельзя о мероприятии, направленном на повышение рождаемости русского  народа, говорить, что оно не соответствует закону. Можно и нужно говорить, что конкретный закон не позволяет внедрить данное мероприятие и, следовательно, данный закон надо изменить, чтобы он не мешал внедрить мероприятие, позволяющее повысить рождаемость русского народа. Я отправил в комиссию по изменению конституции своё предложение: «Включить в конституцию пункт об обязанности государства обеспечивать воспроизводство населения России». Информация о получении комиссией  предложения поступила. А информация о рассмотрении  комиссией моего предложения мне не поступала. Вы официальное
4

лицо и если Вы сделаете запрос в комиссию, то Вам сообщат,  рассматривала ли комиссия данное предложение и, если рассматривала, то почему не приняла.
Теперь о природе заработной платы. Зарплата есть  форма распределения между членами общества производимого этим обществом продукта. Она
появилась как результат  специализации разных групп людей на производстве определённых (разных)  видов продукции и, как следствие, появления денежной системы. Сегодня распределение произведённой обществом (народом, государством)  продукции осуществляется между работающими членами общества в зависимости от количества и качества выполненного человеком   труда. Без учёта – воспитывает человек  своих потомков или не воспитывает.  Доставшуюся ему долю ВВП человек сам делит со своими потомками  (или не делит, если потомков нет).
Но так было не всегда. Человек  разумный разумный, к которому мы относимся, живёт уже не один десяток тысяч лет. И почти всё это время общество  (производственный коллектив  -- материнский род, отцовский род, семья)  делило произведённую продукцию между всеми членами  общества (производственного коллектива), а не только между работниками.  И материнскому роду и патриархальному  роду и крестьянской семье, ведущей натуральное хозяйство, были необходимы новые
5

работники для замены работников, уходящих из жизни. Существующий сегодня порядок распределения произведённого обществом продукта появился только несколько тысяч лет назад (сравнительно недавно по сравнению со временем существования человека разумного разумного) в ремесленных мастерских , использующих труд рабов. Рабов надо было кормить, а выращивать их детей хозяину было невыгодно. Дешевле было купить нового раба.
По мере развития человечества ремесленные мастерские превратились в современные заводы  и конторы. Рабы исчезли. Появились наёмные работники. А принцип распределения общественного продукта (определение величины заработной платы работника), который  приняли рабовладельцы, сохранился.  Люди никогда ничего не меняют без необходимости.
Но  сегодня необходимость возникла. Народы, которые  лишились натурального крестьянского хозяйства, стали вымирать. Возврат к натуральному хозяйству невозможен.  Значит надо сделать так, чтобы производственные коллективы  воспроизводили свою численность. По моему мнению, другого способа остановить вымирание русского народа (и других передовых  народов) нет. Нужны законы, которые заставят предприятия платить зарплату работнику с учётом количества,  имеющихся у него детей.
4. Я предложил не избирать в государственные органы людей старше 25 лет, если у них нет хотя бы одного ребёнка, и старше 30 лет, если у них нет двоих
6

детей. Вы пишете, что такого делать  нельзя, т.к. это противоречит  конституции.
Ваше мнение неверно. Уже принят закон, запрещающий выбирать на определённые должности лиц, у которых есть счета за границей. Наложить запрет  выбирать на государственную службу людей, у которых нет достаточного числа потомков, тоже абсолютно правильно.
5.Я предложил предусмотреть повышенный срок выхода на пенсию людей, не имеющих детей. Вы пишете, что это противоречит нашим законам. Значит, законы надо менять. Пенсионер живет за счёт труда последующих поколений. Если в последующих поколениях есть потомки пенсионера, то, значит, они его и содержат. Если потомков у пенсионера нет, значит, его содержат чужие люди. Будет  вполне справедливо, если чужие дети начнут содержать чужого им человека на несколько лет позже, чем они начинают содержать своих родителей. Конечно, закон о повышении пенсионного возраста для людей, не имеющих детей надо принять в 2021 году и указать в законе, что действовать он начнёт с 2061 года.

С уважением

.Борисов К.Н. 14.11.2020г.