Афоризмы и размышления о смерти - 22

Федор Радецкий
Писал в «стол», а в результате «сыграл в ящик».

Какой шутник назвал мертвецкую, моргом?  -  Где моргают только патологоанатомы!?

Чтобы жить счастливым, надо «умереть» от любви.

Много бы я дал, чтобы увидеть их лица, после зачитки моего завещания!  -  А не боишься, что они тебя «вытряхнут» из гроба?

Смерть - это всего лишь потеря тела.

Почему на похоронах артиста рукоплещут? -  Аплодируют последней роли, сыгранной им в «ящик»!

О нём вспомнили только в морге!  -  И то на опознании.

Хочешь раньше сдохнуть?  -  Слушай одну лишь только правду, желательно «голую»!

Рай переполнен Ангелочками!  -  Умершими детьми и «жертвами абортов»!

Покойный собирал обереги и какой оказался самым практичным?  -  Последним, кукла Вуду, сделанная с него и истыканная иголками.

Что такое здоровый образ жизни?  -  Помрешь, и вспомнить нечего.

Ты похоронил двух друзей! Как жить дальше?  -  Буду пить за троих. Они всегда со мной.

Как попасть, с этого на тот свет?  -  Элементарно! В автомобиле!

Думаешь этот крюк люстру выдержит?  -  Выдержит, сам снимал с него, сто килограммового, висельника.

Душевный садист?  -  Совесть, многих мучает и замучила, даже доводит до суицида.

Вот и наступил его «чёрный день»! Пришла костлявая с косой.  -  Но наследники так не считали.

Он слишком много знал?  -  Нет слишком много говорил! Земля ему пухом!

А теперь давай помянем, мой «лимон», который я дал усопшему в долг, не взяв расписки.

Муза врача?  -  Змея?  -  Нет, костлявая с косой.

Я к нему когда-нибудь обязательно приду!  -  Но только, чтобы положить цветы, на его могилу.

Идол умирает вместе с проходящей на него модой.

Что такое всемирная история?  -  Бесконечная череда воин, покрытых «трупными пятнами человечества».

Его убила не болезнь, а диагноз!  -  Вскрытие показало, что он был ошибочный.

Ты на меня не обижаешься, что когда-то я отказала тебе во взаимности?  -  Отнюдь, я хоть пережил твоего мужа

Он умер от смеха!  -  Посмеялся не над тем, и неудачно.

Почему хорошие люди «уходят» первыми?  -  Они в списках «небесной канцелярии», отдела кадров.

Пешеход, как и покупатель всегда прав!  -  Но в отличии, не всегда жив.

Кто похоронит религии?  -  Истины, которые рано или поздно откроются.

А Смерть кого-нибудь рожает?  -  Героев.

Авария с летальным исходом?  - Скорость действия превысила скорость Ангела Хранителя.

А сигареты, на самом деле успокаивают?  -  Да, лет на 5 -10, раньше.

Как понимать: о мёртвых хорошо или ничего?  -  Он мёртв и это хорошо.

Он первый сказавший правду!  -  И царство ему Небесное.

Да, жалко старика, нет горя без добра!  -  Порадовало наследство.

На похоронах, каскадёра, принято поминать шампанским.

Боишься умереть?  - Тебе это не грозит. Смерть забирает лучших.

Боишься умереть?  -  Боюсь, на Рай не рассчитываю.

И у суицидника, жизнь - театр, кончается вешалкой! -  Только он сам мылит веревку на «вешалке».

К умеющим жить, смерть относится уважительно.

Он умирал долго и мучительно!  -  Каждый заслуживает свою Смерть. Для кого-то Ад начинается уже на Земле.

О чём думается на похоронах?  -  Что и тебе от этого не отвертеться.

Она ещё та, старая шалунья!  -  Её подруги откладывают деньги себе на смерть, она на свою свадьбу.

У него парашют не раскрылся!  -  Насмерть?  -  От удивления.

Как мне его заполучить! Я люблю его безответно?  -  Стань для него невестой с «косой», и забирай!

Тёща умерла?!  -  Дождитесь, без меня не напивайтесь.

А чем она была не лошадь?  -  Пила, ржала -  как лошадь, работала, и скопытилась как лошадь!

И почему она тебе перестала отвечать взаимностью?  -  Я её похоронил.

Хватит терпеть дураков и бездельников!  -  И покончил свою жизнь суицидом.

А от смеха умирают?  -  Те, кто пошутили неудачно.

Почему с крыши?  Что за нелепая смерть?  - Он «забыл», что жена подарила ему не «крылья», а «рога»!

Смерть, обновляет Душу.

Парашютиста с него не получилось! Первый блин и тот комом!  -  Похоронили.

Что с ним?  -  Пошёл на поправку… и не дошёл!

Потому и ахиллесова пята!  - Что змее доступна.

Светлое будущее?  -  Конец света.

Не торопись дружить с журавлями!  -  Аист когда-то тебя принёс, а журавль когда-нибудь унесёт.