Письмо фрау Меркель

Геннадий Ветров
 
Я много в жизни дел не сделал…
Вторым Распутиным, увы, не стал.
Домов не строил, не пахал, не сеял.
О вас, Анжелочка, мечтал.

Решил письмо Вам написать об этом,
Хотя не знаю даже языка…
Лети письмо мое с приветом
От русского простого мужика.

Пишу айн бриф, майне либе фрау.
Майн Готт! О, как я Вас люблю!
Вся жизнь моя без Вас - ужасный траур
О встрече с Вами я судьбу молю.

У вас такая сексапильная фигура
И волосы, надеюсь, доннер вэттер, не парик.
Я думаю, что в жизни Вы не дура,
А я, ихь бин, и вовсе не старик.

Я знаю, что у Вас там в бундестаге
Оратором обязан каждый быть дер манн,
Но если выпью я три литра браги,
То зА словом не лезу в свой карман.

Когда цу бет мы шляфен ляжем
(По-русски это, кажется, «в кровать»)-
Я обещаю: при оргазме даже – вас ист дас?
По два часа Вас нежно целовать.

Я буду Вас катать на карусели,
Петь песни перед сном Вам буду я.
А Трампу, если встретите в Брюсселе –
Ему скажите, что он конченный свинья!

Письмо писать ихь хёйте уж кончаю,
А завтра, если протрезвею, напишу Вам вновь.
Как тяжко я без Вас, майн блюмен, тут страдаю!
Цу энде! Аллес дринкен за любовь!