Конкурс К10. Вот, и я об этом!

Валерий Павлович Гаврилов
«К-10. Основная номинация («ПИ»)».

  Я иду. Молодой и красивый. Иду по тенистой аллее проспекта древнего губернского города. Вообще-то, я родился в  уездном городке. Но решил покинуть дом, дабы сделаться мучеником науки.

  Нет, я не поступил столь плохо, как всем известный Колобок. Я от папы, от мамы, от дедушки и от бабушки не уходил.

   Я от них торжественно уехал на комфортабельном “Икарусе”.
   Мое решение уехать не было СПОНТАННЫМ. Я осознанно решил стать инженером. И, кроме того, захотелось быть  самостоятельным.
   Студенческое общежитие.  Впечатления и соблазны, хорошие и всякие.

   Но сейчас не о том. Сейчас я иду. И не просто иду, а  поступаю в точности, как тот прелестный Слоненок из мультика.

   Я гуляю!

  Гуляю и бросаю заинтересованные взгляды на юных девушек в коротких юбочках, и на зрелых женщин в крупных формах. И ничего в этом нет плохого. Даже дедушка Фрейд не осудил бы. И, думаю, отнесся бы ко мне с чувством полной ЭМПАТИИ.

   Наверное, даже позавидовал бы.

   А на представителей  себе подобного пола я косился с подозрением и инстинктивно ощущал  угрозу некой ФРУСТРАЦИИ. Тоже нормальное явление!

   Девушки и женщины необыкновенно красивы! Кто понимает, тот знает!  А кто знает, тот ведает, что добрая тысяча значений понятия КАТАРСИС неразрывно связана, так или иначе, с женским началом.

   Уф! Высказался!

   И вот иду я такой, гуляющий (не путать с “гулящий”!), и вижу впереди себя необыкновенное создание. Если снизу вверх, то это:

1 Туфли на  высоком.
2  Стройные длинные ноги.
3 Короткая, обтягивающая попу, юбка ( вид сзади, я  догонял!).
4 Широкие бедра.
5 Тонкая талия.
6 Широкие плечи.
7 Прическа  Бонни Тайлер ( не виноват, если не поняли).
8 Весь этот набор чудес был выше меня ростом раза в полтора!

  Она шла неторопливо, соблюдая  законы игры “от бедра”. Я тоже не торопился, любуясь, но вскоре нагнал ее и поравнялся. В молодости мы не склонны к чрезмерной РЕФЛЕКСИИ.  Не до нее. Особенно, когда начинают бурлить эмоции.

  А как им, эмоциям, не забурлить, когда глаза моим обозрели  пункт 9!

   Да! Грудь молодой женщины (под белой хлопковой футболкой) была немыслимых форм и размеров. Ну,  нельзя же так!  Это же этот, как его, полный…КАТАРСИС!

  Я поравнялся с дамой, не в силах отвести взгляд. Она обернулась.

- Настоящие? – пролепетал я.
- Настоящие! – ответила дама и отвесила мне пощечину.

  Потемнело. В глазах, или на улице? Не знаю. А когда прояснилось, я уже был, почему-то, в другом месте. И я был не молодой, а маленький. Вокруг было тепло и мокро. И было много обнаженных женщин.

  Вот это да! Прелестная утопия! Где это я?
А! Я в женской бане! Я ведь маленький! А маленькие мальчики в баню с женщинами ходили! Их пускали!

   Ой! Я, кажется, начинаю расти! И женщины это заметили! И бегут ко мне! И начинают меня царапать! Ведь у женщин, как у кошек, есть коготки!

-Ай! Больно! – воскликнул я, когда когти вонзились мне в грудь.

- Мяв! Мяв! – хрипловато ответил кто-то.

  Я открыл глаза. На груди сидела Мурка. И, мурлыча, перебирая лапками, когтила меня сквозь тельняшку.

  И смотрела на меня своими зелеными умными глазами.

   Когда я успел заснуть?  И когда успело ….за пятьдесят?