Знание-Сила!

Вахтанг Рошаль
На конкурс  Говсиевича.основной"ПИ"
         

 Ох уж эти чёртовы звонки! Они раздаются, как всегда, не вовремя. Вы пришли с работы, вкусненько перекусили, выпили  свои  «уан о ту дринк» водки, придиванились  к телевизору…
           И тут на тебе – трезвон!.. Всякие телефонные коробейники предлагают купить: водяные фильтры, ножи, неделю на Канарах, да чуть ли не место в Госдуме ….
           Меня  это не очень касается - зона ответственности за телефон у жены. Половинка моя замечательная, но воспитание…  Слов и выражений нужных не знает. Послать – не умеет. Трубку повесить не может.
           Громкая связь включена, и я слышу вступление: «Здравствуйте! Я Владимир! А как вас зовут?..». Обученные и хитрые, как лисы!! И так далее… и вам не поможет, что у вас уже есть два кухонных комбайна. И так многократно.
         Но последний разговор довёл Галку до истерики, и она со слезами бросила трубку первый раз в жизни. Предлагали приобрести…
… Вибратор!!!!!
        Она с укором смотрела на меня и в её глазах я прочитал вопрос : Ты мужчина или тряпка?
        А я?
        А что я!
В свои годы молодые я закончил ЛИСИ - строительный, и сколько-то лет  отработал на стройке мастером и прорабом. Так что «русским матерным» владею без словаря! Но это же так примитивно! Посоветовался с умным человеком (с собой).  И…
       Звонок: Здравствуйте! Меня  зовут Марианна! А вас?
      - Ой, отвечаю, какое волшебное имя! Марианна у нас с вами совместная  ФРУСТАЦИЯ. - В ответ я услышал невнятные прерывистые то ли звуки, то ли всхлипы.
      - Ну вот, а сейчас вы чувствуете ЭМПАТИЮ? – Ответа не последовало, а затем в трубке раздались короткие гудки.
        У половинки  глаза полезли на лоб (мне показалось, что  она пожалела о своем опрометчивом решении).
        И тут же  следующий звонок: Я Таня! А как вас зовут? - Вахтанг.
Она  предлагала купить чудо-сковородку. Масла не надо, жира не надо! Чем больше ешь, тем больше худеешь.
         - Таня! У меня страшный  КАТАРСИС! Помогите мне, и я скуплю всё, что есть в вашей лавочке. Нет, не бойтесь – это не заразно. В награду я поделюсь с вами бесплатно своей РЕФЛЕКСИЕЙ!
       Рука половинки потянулась к сковородке (она у нас необычная, чугунная, от бабушки досталась). Я понял, что наступает третий акт и  … спасёт меня только моя СПОНТАННОСТЬ!
      
P.S.
Ах Женя-Женя! Лучше я бы не знал этих слов, а обходился бы Великим и Могучим. Как там говорят англичане: «Русский надо выучить, а то вдруг  кирпич упадёт на ногу».