Сказки Древней Старухи. Соседи

Анастасия Гирш
Я просыпаюсь ночью внезапно - от странного запаха. В углу комнаты, у уютного столика, в старом потёртом кожаном кресле сидит Она - моя La Vieja Bruja - Старуха-Колдунья. Сколько себя помню, Она всегда появляется неожиданно.
Ну, что на этот раз? "Разбитое" сердце мне "починила", очередную Историю рассказала...Неужели мне сегодня не выспаться?
Bruja непреклонна - Она приходит вовремя. Странный запах, заставивший меня пробудиться - её новый табачок. Такого Она раньше не курила.
- Здравствуй, родная! - приветствую я её. - Тебя принёс Попутный Ветер или ты в трубу дымовую залезла? - поинтересовалась я. Входная дверь была плотно заперта.
- Ну что ты! - отвечала Старуха. - Я же не воришка какой. Я только через стены прохожу - тебе же это известно.
Да, моя обожаемая Bruja и через стены умела проходить! Чего Она только не умела! Начиная с традиционного - варить приворотное зелье и заканчивая неожиданным - курить Трубку Мира для восстановления всюду Безусловной Любви. Надо сказать, что последнее средство нравилось ей больше - именно поэтому я, практически, никогда не видела Старую Колдунью без Трубки.
Вот и сейчас едкий Дымок затейливыми кольцами поднимался над её головой. Я поскорее открыла окно - проветрить.
_ Что привело тебя ко мне в такой поздний час? - спросила я.
- Соседи твои, - спокойно и уверенно ответила Старуха. - Ссорятся.
- Да? - удивилась я. - Мне пока ничего не слышно.
- Они уже друг в друга тарелками швыряются! Вот-вот жена мужу в волосы вцепится! Не могла я такое оставить! - Старуха продолжала курить ещё минут пять. Потом аккуратно вытряхнула остатки табака из трубки и сложила все свои курительные принадлежности в кожаный вышитый кисет.
- Ну вот, теперь и домой пора, - констатировала Она. - Спать-то мне тоже хочется! Старая я стала уже...И честь знать надо.
Колдунья помахала мне рукой - и исчезла.
А я повернулась на другой бок - и подумала, что неожиданный визит моей приятельницы Древней Старухи-Колдуньи мне померещился...
05.12.2020