Домой

Джорджо Вульф
"My brain was thin corrupted
Years 15-20 ago...
Then flight my was hard interrupted
But got up and I coming home"
                Bad English Poet

Я шёл на сниженье, посадка
Должна была отдых принесть,
Когда мой полёт оборвался -
Со стаей столкнулся. Не счесть
Сколько бестий напало
На крылья, пытаясь их сьесть -
Я сбросил их и оказался
В свободном полёте. Ту весть,
Что я нёс для созданий,
Живущих в ущелье реки,
Из памяти стёрли удары -
Упал очень жёстко. С руки
Соскочили гаджеты
И стали ненужной чухнёй,
Всё что в рюкзаке - повредилось,
Приборы и ноут в хлам. Вой
Звериный, пронзительный, жуткий
Не дал мне хоть чуть отойти
От ломких последствий удара -
Пришлось то идти, то ползти.
Как смог я запрятался в щели
И видел, как твари ища
Меня извергают злость, ярость -
Свою монструозность множа.
Но вскоре они удалились
И только лишь стих их шум-гам
Я выбрался вмиг из укрытья -
Мне нужно бежать. Но куда?
Мой мозг повреждён - стёрта память,
Какого я здесь и зачем?
В воде отраженье - как странно?! -
Я вижу впервой. Это ж кем
Является диво-созданье,
Что вижу на глади речной?
Два глаза, нос, уши, ротяка -
Какое ж уродство! Цепной
Механизм запустился
В мозгу и тогда вспомнил я,
Что был я охотником смелым
И в племени чтили меня.
Похитили твари однажды,
Когда я в засаде ночной
Выслеживал мамонта. В чаще -
Дремучей, враждебной, лесной -
Луч света с небес меня вздёрнул,
Поднял и унёс за собой.
А в чреве огромной пещеры
Страшилы творили со мной
Шаманские и колдовские,
Ведьмовские грязны дела -
Зачем-то меня потрошили
И палками тыкали в глаз.
Потом я узнал за минуты
Истории разных планет
И видел, что в будущем будет
Плюс/минус на тысячи лет.
Тогда мне и крылья вварили
Чуть ниже лопаток спины
И скинули вниз, где забрали -
Их морды не знают вины.
И если б полёт не прервали
Горгульи - царицы небес,
Пришлось бы мне в племени стадном
Воскреснуть, явиться как Бес.
Навряд ли меня бы признали,
Клеймили б - навеки изгой,
Но я упал вниз и поднялся,
Без крыльев иду я домой