Анекдоты про все

Ирина Стефашина
Просто анекдоты про все.

Вот скажи, зачем ты ездил в отпуск со своей девушкой?
Ведь это как в Тулу со своим самоваром!
— Зато я каждый день пил чай!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Военкомат. Медкомиссия.
- Фамилия
- Петров
- Подошел. Спусти трусы. Повернись.
Нагнись. Раздвинь ягодицы. Годен!
- А в лицо Вы мне это не могли сказать?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Поспорила с мужем на новую золоту цепочку,
что за месяц похудею на 10 кг. Неделю сидела
на диете, сегодня подошла к зеркалу.... ну,
не идет мне золото...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Алло, это дежурный врач?
— Да. Что у вас?
Я только что съел целую селёдку и запил её литром молока.
— Поздравляю!
Спасибо.
Но я, собственно, вот почему звоню:
— Скажите, а сливы мыть или уже неважно?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Муж кричит на жену:
- Идиотка! Ты идиотка!
-Жена спокойно так…
- Правильно! Вышла бы замуж за царя, была бы царицей!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Завуч:
- Мария Ивановна, почему у вас Вовочка диктанты пишет мало того, что с
ошибками, так ещё и с матюгами?
- Ну как вам объяснить, Элеонора Петровна... Мальчик пишет, ошибается,
нервничает, начинает материться, пишет дальше...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

- Поручик, а почему при вашем появлении на балу 20 дам упали в обморок?
- Я был легко одет.
- Это как?
- В маске и перчатках!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Выпивший мотоциклист ехал домой после веселой новогодней ночи. Навстречу воробей летит. Он его сбил, пожалел птичку и остановился посмотреть, жива ли. Проверил – сердце бьется. Отвез домой, посадил в клетку, воды налил, хлеба накрошил, и спать пошел.
Воробей проснулся, видит клетку, хлебные крошки и воду и в панике думает: "Ну вот, мотоциклиста я все-таки убил!"

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Встретились две блондинки.
Одна говорит другой:
— Ненавижу своего мужа…
Почему?
— Вчера я попросила у него пять тысяч на салон красоты.
Не дал?
— Хуже!
Посмотрел на меня внимательно и дал десять.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

У старого летчика спрашивают как он в таком возрасте еще летает. Он объясняет, что мол так и так жена привозит его в аэропорт, передает штурману, а тот его ужо к самолету ведет, сажает в кресло
пилота, и все, как грится, ждем вылета. Дальше ниче сложного, ручку газа вперед, ед, самолет в воздухе, врубаем автопилот и спать. Курс штурман проложит, так че все ништяк. Посадка немного сложнее:
вырубаем автопилот, берем штурвал и как только второй пилот говорит штурману: "Щас эта старая сволочь нас всех угробит"
плавно добираем штурвал на себя.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&