Вакцина для всего мира

Алла Динова
Примерно половина человечества заинтересована в приобретении Российской вакцины. Средняя Азия, часть юго-восточной Азии, Индия,  часть Африки, Латинская Америка, часть Европы. Это более 4 млрд. доз. Причём, Россия готова не только продавать, но и организовать производство в соответствующих странах.

РФПИ ( Российский фонд прямых инвестиций)  опубликовал список стран – Мексика, Венесуэла, Бразилия, Перу, Аргентина, Алжир, Египет, Нигерия, Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Израиль, Палестина, Турция, Греция, Сербия, Босния и Герцеговина, Молдавия, Белоруссия, Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Индия, Непал, Бангладеш, Вьетнам, Южная Корея, Япония, Индонезия, Малайзия, Филиппины.

Израиль планирует купить у России полтора миллиона доз вакцины «Спутник V». Об этом рассказал посол Израиля в России Александр Бен-Цви в эфире радио «Эхо Москвы».
24 ноября в Российском фонде прямых инвестиций заявили, что одна доза «Спутник V» для зарубежных рынков будет стоить не более 10 долларов (760 рублей). При этом цена американского препарата производства Moderna составит 25-37 долларов, а стоимость вакцины Pfizer — 19,5 доллара.
Преимущество Российской вакцины над английской в способе хранения очевидно. Минус 18 градусов в сравнении с минус 70 градусами – нужны ли пояснения?

Но вот хочется пояснений в вопросе приобретения вакциной Украины. США запрещают Украине купить Российскую вакцину для спасения жизней людей.
Обучающаяся в США дочь главы Минздрава Украины Максима Степанова фактически находится в заложниках – при помощи угрозы давления на ребёнка американцы контролируют выполнение запрета на поставки российской вакцины от коронавируса в Киев.
Об этом в своем блоге сообщает экс-депутат Верховной рады Алексей Журавко, «Мне искренне жаль Степанова, а, с другои; стороны, не жаль, ведь он душу дьяволу продал за пятачок. Поэтому это его проблема. А вот больше всего мне жаль – это моих соотечественников, которые не получат вакцину только потому, что этого не хотят американскии; истеблишмент и фармацевтические корпорации, а также весь политическии; бомонд Запада», – пишет Журавко.

Не испытывая особой симпатии к «небратьям и несёстрам», я всё же очень сочувствую им, ведь они оказались в изоляции от всего мира в вопросе сохранения своих жизней.