Саша, библиотека и индийские сказки

Александр Феоктистов
Саша и книги и библиотекари женщины.
Маленький мальчик Саша. Лет 8-10. Он ходил в библиотеку. Почему? Да потому что библиотекарь - женщина приучила его читать книги.
Читать. Саша набирал книг до 7ми.

В основном о животных.

Моя любовь тогда это Эрнст Сетон Томпсон.. Кавбой...

Джеральд Дарелл.

Саша не успевал прочитать 7 книг и тащил их назад.

Прочитывал где-то 2ве.

В библиотеку тащил назад.

Я дружил с женщинами библиотекарями.

Я помогал им.

На 17 странице нужно было ставить печать. Собственность библиотеки СССР.

------------

Немного иронии и немного эротики.

Потом уже, когда мне было 10 лет.. Мы с родителями переехали в город из деревни.

Другой дом. Другая библиотека.

Я подружился с женщиной библиотекарем.

Саша увлекся тогда сказками.

--------

Опять! Саша набирает много книг со сказками.

Все читать не успевает.

Блин!

Там попались индийские сказки.

А там такое!

----------

И тут мой папа решил посмотреть, что же читает его сын.

И наткнулся он на индийские сказки!

---------

Короче папа пошел разбираться с библиотекашей.

-----------

О ужас !

Там было то.

--------------

Папа не устроил скандал там и дома.

Все было тихо.

-------------

Но! Но умница библиотекарь! Она меня не выгнала из числа участников библиотеки и не запретила посещать дом книг!

Она стала ориентировать меня на книги о животных и хорошую классическую литературу.