Первый полёт

Екатерина Бочкарева
Бух!
Яська падает лицом в снег. А нет, это не снег. Снег не держит в лапах банку варенья.
Лиса доедает последний сыр. Ворона сплевывает и улетает восвояси, прихватив яблоко.

-Что тут опять происходит? На минуту в дом зайти нельзя, - усы Матвея Ивановича, кажется, навсегда принимают воинственную топорщащуюся   форму, - а, наш новый друг очнулся?
- Очнулся, -вздохнула Яська.
- И как, Вас, милейшая, звать-величать прикажете?
- Я - Снежная Тварь, - отозвалась Тварь.

- Ну... Видите ли, уважаемая, - тут у Матвея Ивановича морда перекосилась так, будто ему дали куснуть лимон и лизнуть соль, а вот текилы плеснуть забыли, - у нас такое обращение звучит... Ээээээ... Несколько бескультурно. Вы не против, если я буду звать Вас Снежкой?
-Мы? Кто мы? Я - не против.  Яся то же не против.
Яська спешно кивнула, в знак того, что не против, а Матвей Иваныч закатил глаза.
- Хорошо, Снежка, я тебя понял.

 - Итак, что мы имеем? Мы имеем баг обучающей программы - смещение временных полей со склонностью к зацикливанию. Если мы ничего не предпримем, то колличество ошибок будет возрастать в геометрической прогрессии, - вещал кот, нервно расхаживая туда-сюда, - Ясь, ты слушаешь?
- Да, -Яська вздрогнула от резкого окрика и словно вышла из некоего ступора.
-Я попытался связаться с управляющим центром, но ответа не получил, и не знаю, услышали  они меня, или нет. И знают ли они о случившемся. В любом случае нам необходимо найти место "прорыва" и вернуть выпавшую часть кода, - Матвей Иванович ткнул когтем в сторону Снежной, - на его законное место. Я понятно объясняю?

Яська и Снежка синхронно кивнули. Стало понятно, что ничего не понятно. И понятно, что себе умнее - не возражать. Как говорится: "Ввяжемся в драку, а там посмотрим"

- Ладненько, котятки. А теперь глянем, куда нам топать.  А поможет нам волшебное блюдечко с голубой каемочкой. Так, стоп, тут только что было яблочко наливное, где оно? - кот с подозрением воззрился на компанию.
-Ворона сперла, -покорно ответила Яська.

Кот изобразил Facepalm, а точнее - мордалапа и пробормотал что то,  только ему кошачье-понятное (То ли отчаянную молитву, то ли забористое проклятие).

- И как прикажете быть?
- Тварь может лететь туда, - Снежка быстро перевела испуганные глаза на вновь перекосившегося кота, - То есть Снежка может лететь, да. Я чуствую - где.
- И что же для этого надо?
- Варенье. И вдохновение, - Снежная поболтала одной лапой банку с вареньем, как бы намекая, что половина ингридиентов у неё уже есть.
- Вдохновение... Вдохновение.
Есть у меня одна идея. Есть у меня одна мелодия, начала двадцать первого века, древняя и прекрасная.

У Яськи вытянулось лицо - да неужели сохранилась этакая древность?
Кот достал проигрыватель, вставил туда кристал памяти и музыка полилась над лесом.

Снежка начала покачиваться в такт музыке, расти, расти, расти... Затем тело её стало видоизменяться, и наконец она развернула невообразимо чудесные прозрачные крылья.

- Садитесь. Я не уроню.

И они полетели, полетели на запад, вслед заходящему Солнцу. Для Яськи это был чистый восторг первого пол;та. А музыка всё плыла и плыла над лесом - древняя и прекрасная.

Продолжение истории:

http://proza.ru/2020/12/15/686