Размышления

Лина Гаврилова
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, — значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова.
Мудрый старается не терять, ни людей, ни слова.

© Конфуций
-------------------
Люди бывают разные  ,но каждый может вдруг  поменяться по своему  настроению,сегодня он добрый ,а завтра вдруг злой ,один и тот же человек может любить родных и ненавидеть чужих ,вдруг на всех кидаться , их оскорблять и уничтожать,Человек существо эмоциональное ,он бывает  сам всего боится или ему хочется ото всех и всего  защититься, вот он уже   психует и всем  хамит,но и  он же может быть добрым и нежным к своим близким и друзьям,но не к вам...

 Я давно научилась ни на что не обращать внимания,но иногда хочется одного : чтоб к тебе не лезли и не приставали ,не учили, как жить и как поступить,а так я в основном   ко всем добрая и отзывчивая  ,если мне улыбаются ,то  и я могу улыбнуться во ответ,но стараюсь не навязываться и этого же требую от других, бывает ,так иногда мне  хочется  послать  всех к черту ,и  все свои проблемы решать самой,а чужие   мне  давно тоже  неинтересны и не нужны...
Желание одно : Не портите мне настроение...
2020 Лилия Л