В твоих глазах любовь и страх...

Константин Самотис
В твоих глазах любовь и страх,
В твоих словах и боль, и радость.
На хрупких маленьких плечах
Волос таинственная сладость.

И обнимая, пью вино
Из алых гроздьев губ манящих.
Я проиграю всё равно,
Но проигрыш мне победы слаще.

В одну и ту же воду не войдёшь,
Как говорят в народе, дважды.
Ты просто за руку берёшь,
Ведёшь.
Я утону однажды

В глубинах карих твоих глаз,
Велящих мне беспрекословно сдаться.
Мне бы бежать, скорей спасаться...
Но в ступор ставит твой приказ:

Стоять!
И ждать, когда судьба изволит
Мне прикоснуться к краюшку любви?
Опять корёжиться от боли?
Опять все слёзы на крови

Я замешаю, выпью залпом,
И, опьянев, вступлю во мрак,
Где нет тебя, где жалко
Себя, тебя... и всё не так.

Всё против нас. Исход понятен:
Нам вместе быть не суждено.
Я - просто интернет-приятель,
Ты - плод воображенья моего.