Ваниль или Как я проведу лето

Ольга Римская
Очень хочется есть оладушки, сладкие и ароматные, ванильные оладушки. И чтобы бабуля их приготовила. Заварила чай. И чтобы стол был накрыт на веранде. И чтобы пёс мой свою горячую морду уткнул в коленки. И чтобы лето!
Скорей бы лето! Вот буду срывать вишни и персики в саду и уминать прямо там, у дерева. А ещё, ещё, ещё дождусь, когда бабуля уйдет на работу и буду надевать то красное платье, на мне оно будет волочиться по полу, ну точно, как у королевы. Вырасту и будет у меня не сад, а парк, свой парк, и всё в лабиринтах, всё-всё в лабиринтах, я читала в книжке про мушкетёров, и пусть там будут везде мушкетёры, с перьями в шляпах. И бабулю возьму к себе.


Хлопнула дверца авто будто по моей голове, и я очнулась, рука в крови. Это не моя рука, но в моей крови. Я вся в крови, меня тащит рука, платье трещит об асфальт, нет это трещат под телом камушки, может это моё тело трещит по швам. Может я умерла, а может чем-то накачали. Во рту сладкий вкус, горячий, стекает горячим, перекатываясь по дёснам, как вишня со вкусом персика.
Лают собаки, лязгает и подвывает железо, ворота скользят сквозь красное в глазах. Тащусь дальше чьими-то руками, по земле. Колется в тело что-то, трава что ли, и запах земли.
Остановка. Одна. Бросили? Темнота. Ползти? Пробовать? Куда?
Холод в грудь, господи, почему шпага, нож? Я не вижу, кто. Силуэт. Мужчина и два облака за ним.

Ой, бабуля? Бабуля! И с ней ещё какая-то бабушка.

- Бабуля!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рядом с бабулей то, второе облако движется, вливается мне в глаза и рот, и говорит что-то силуэту с ножом.
Силуэт кричит, хватает меня, чувствую тяжелые объятия, и его слёзы на моей крови -  соль входит в горячее моё лицо.
И как в обратной перемотке он тащит меня, уже быстро, резко колет трава, лязг, стук, не земля. Свобода? Тьма.

Хлопнула дверца будто по голове, свет как тысячи облаков, тело не двигается, двигаясь под треск колёсиков.

- Нашли на дороге. Уже вколот адреналин.

- Давайте на стол. Видишь меня? Скажи! Моргни!

Тысячи облаков. И мушкетёры.  Лабиринты, лабиринты, летаю. И я облако.
Вжих, проглотила своё облако обратно.
Мушкетёр наклонился, перо щекочет нос.

- Вы слышите меня? Попробуйте говорить.

- Пахнет ванилью.