Жители Бумажного города-3. Просто муж

Галина Юрьевна
Предыдущая страница-
http://proza.ru/2020/12/15/1829

   И всё-таки, они попали под дождь! Вы можете себе представить дождик в Бумажном городе? Для его жителей это очень неприятно, ведь они могут размокнуть. Поэтому на улицах началась паника!

    Горожане, которые совсем недавно спокойно разгуливали по улицам, мчались, что есть духу в укрытия! Все они были без зонтов, ведь с утра ласково светило солнце и ничто не предвещало непогоду.

    А дождь вначале сыпал мелкими каплями. Он будто предупреждал жителей Бумажного города о том, чтобы они прятались от него в безопасные места.

    Маришка с Лерой Павловной забежали под крышу песочницы, разрисованную в горох. Её крыша, как и все крыши Бумажного города, была из плотного картона, и покрашена влагоустойчивой краской.

-Смотрите, Лера Павловна! Грибок такой же, как и моё платье-в горох!- обрадовалась девочка.

    И только тут она увидела, что подол платья мокрый. Маришка тут же захлюпала носом, а Лера Павловна строго запретила ей разводить сырость. И так уже дождь идёт!
-Высохнет твоё платье, не переживай! Вот сейчас тучка уплывёт, выйдет солнышко и обсушит все вокруг. И, конечно же, твоё платье в первую очередь! -уверяла она Маришку.

    Маришка успокоилась, присела на краешек песочницы и под стук дождя по крыше, залюбовалась пузырями в лужах.
-Бурли, прямо как бабушкин борщ в кастрюле!

   И вновь загрустила о доме, Фантике.
-А у вас есть дом, Лера Павловна?
-Ну конечно! Как и у каждого человека. Почему ты спрашиваешь?
-Мне просто интересно! А где ваш муж?
-Нет у меня мужа!-ответила Лера Павловна.
-Странно! Как это так -нет мужа? -удивилась Маришка.
-Ничего странного!
-А дети -то хоть у вас есть?-продолжает Маришка.
-И детей у меня тоже нет!
-Что… и даже кота?
-Нет и кота.
-Скучно вы живете!-заключила Маришка.
-Нисколечко! Мне некогда скучать! Я дома бываю редко!
-Как так?
-А вот так! С утра я работаю-лечу ребятишек. Я-педиатр! Потом дежурю в больнице…А сегодня у меня хоть и свободный день, но я занята! Да и потом, мы так долго добираемся до твоего дома! Что, если бы у меня и был муж, то он непременно бы умер от голода!
-Подумаешь! Нашли бы себе нового мужа! Как Танина мама!
-Глупости! Да что вообще за тема такая? Не нужен мне никакой муж!

   Между тем, ударов по крыше и пузырей в лужах становилось всё меньше. И это означало, что дождик заканчивался и скоро можно будет пойти домой. Маришка опять призадумалась.

-Интересно, а где сейчас Таня с мамой и Андрюшей?

    И как только она вспомнила о новой подруге, то в голову ей тут же пришла блестящая идея!
-Лера Павловна! Мы нашли вам мужа!
-Как нашли? Кто это -мы? И что значит, нашли?
-Ну то и значит! Раз Танина мама нашла себе нового мужа, то старого-то ей куда девать? Вот вы его себе и забирайте! Так все делают!-со вздохом облегчения закончила Маришка.

   Тут Лера Павловна громко рассмеялась. И было от чего. А Маришка подумала, что эти взрослые такие смешные- уверяют, что муж им не нужен, а сами радуются, как дети, что он все-таки нашелся!

Продолжение следует - http://proza.ru/2020/12/16/775