Не для отдела кадров

Владимир Кривов
Не для отдела кадров

Я родился на зоне,
В злом Приморском краю
Мой папаша – в погонах,
А маманя – в строю…
Злые псы-конвоиры всё гнобили меня,
А вокруг – голубая, голубая тайга…

Как я выжил – не помню,
Но случилось – не сдох!
Из тайги возвратиться –
Видно, Бог нам помог!

Я вступил в «пионэры»,
Я вступил в комсомол,
Ахинею партийную
В вузе лектор молол…

Слушал я пропаганды
Взгляд уткнув в потолок...
А в общагу завода
«Один день…» приволок.

И с тех пор кгбэшник заприметил меня
По мозгам оттопталась эта вся партгебня…

Утекли многи  вОды,
И в сегодняшнем дне-
Торжество дерьмократии…
Тоже всё не по мне.

(Утекли многи вОды,
Той страны больше нет…
А гэбэшник завода
С маслом жрёт белый хлеб…)

А в лесах близь Азанки *
Там, где сгинул мой дед,
Затянулись все ранки,
Лагерей там уж нет…

Но страна всё распята,
В краснодневье, пыхтя,
Волокут вертухаи
Усача-палача…

* ст. Азанка – место расположения одного из лагерей СевУраллага.

Ноябрь 2010г.