Утка в апельсинах

Алан Мун
Когда мелкий был ещё очень мелким, но уже заговорил человеческим голосом, я решил научить его без запинки произносить фамилию, имя и отчество.

Фамилию и имя он произносил чётко, а на отчестве почему-то застревал.
- Мой мальчик, ну что же ты? Скажи - Аланович. Отчество твоё - Аланович. Как твоего папу зовут? - допытывал я мелкого.

Он задумался, смущенно подвигал худыми плечиками, почесал голову и неуверенно ответил:
- Я не знаю. Это надо маму спласить...

У меня тогда по спине пробежал лёгкий холодок даже.

Я зло посмотрел на его хохочущую мать, и молча поругался с ней до самого ужина.

Я бы поругался с ней и до самого завтрака, но на ужин готовилась жареная в духовке утка с апельсинами.
Да и прожили мы вместе много лет, поэтому долго ссориться уже разучились.
И я так её люблю.
Ну, утку...

#аланскиехроники