Могла бы, но не стану

Инна Едрец 2
Сегодня я могла бы поднять вопрос о чести и совести гражданина, который гордится принадлежностью к элите советского офицерства и отрекается от соотечественников, обзывая их "бывшими", "бандерлогами",- но не буду, потому что меня могут обвинить в оскорблении высокопоставленных лиц.

Могла бы порассуждать о терроризме государства, где убивают, травят граждан замечательные персонажи - сплошь полковники и генералы. Но помедлю немножко, ибо о доблестях, о подвигах, о славе этих героев месяца я забывала на горестной земле...

Можно было бы вскользь пройтись по проблеме продовольственной безопасности государства, когда по приказу всерьез повелевают ценам на жизненно необходимые продукты: "Цены, поднимайтесь до сей черты, но не выше!",- но повременю, чтобы меня не обвинили в распространении панических настроений.

Хотелось бы пробежаться легонько по масштабам пандемии, с которыми столкнулась отечественная система здравоохранения,- такого примера нет нигде в мире! -но не стану рисковать, ибо меня могут привлечь за искажение реальных успехов в борьбе с COVID-19/

Надо бы порассуждать о том, как неизвестные злоумышленники распотрошили гордость военторга - самолет "Судного Дня",- но, пожалуй, пропущу возможность "отхайповать" темку, чтобы меня не обвинили в разглашении государственной тайны...

По поводу вчерашнего мероприятия - а не проехаться ли мне по "начинающему журналисту"? Увидев его на экране, невольно вспомнила диалог из криминальной комедии "Ва-банк", который можно перефразировать: "Так что передать зашнурованному?"- "Скажи ему, чтобы расшнуровался"... Нет, пожалуй, это было бы слишком! Снова светит оскорбление личности...

Могла бы поговорить о правах человека? "Пациент берлинской клиники", "персонаж", "фигурант"? Нет, ГРАЖДАНИН! И у него есть фамилия, имя и отчество! -И снова чувствую, что ступаю на хрупкую почву. -здесь меня могут заподозрить в сочувствии и симпатии к тому, кого поддерживают наши западные недружественные "коллеги" и спецслужбы, которые ведут изощренную политическую игру и вмешиваются в наши внутренние дела...

Но о том, что  правозащитнице Галяминой "затребовали" три года колонии, все же выскажусь: ВЫ ЧТО ТАМ, СОВСЕМ  С КАТУШЕК СЛЕТЕЛИ?!!!



Подпись
Нора Аткинс

Умирает старенький компьютер. Карта Сбер: 4817-7602-7343-8626. Спасибо всем за поддержку.