Извольте в ЧС

Анатолий Федосов
Мои стихи – как футбол Марадоны: не всегда по правилам, зато гениально.

Поэзия – это мир, где стихи о возвышенном пишут той же рукой, что и доносы.

Я не считаю себя хорошей. Я считаю себя лучшей.

Самая большая трусость - видеть мир таким, каким бы тебе хотелось его видеть, а не таким, какой он есть на самом деле.

                Весса Блюменбаум
                https://stihi.ru/2019/01/07/7976

               **************************************

Поскольку, Весса Вадимовна внесла меня в ЧС, я не нахожу
иного способа выразить свое мнение по поводу мыслей автора,
продекларированных в этих афоризмах. Это моё право и
гражданская позиция – иметь иную точку зрения.


1. Гений не играет, даже временно, по выдуманным кем-то правилам.
2. Возвышенное и доносы не может писать одна и та же рука.
3. Лучшие - это не оценка, а категория людей, не обязательно  оцененных верно.
4. Талантливость в чем-то одном, всегда уживается с трусостью в остальном; только гении отважны и смелы во всём.