Балерина - 21

Ольга Леднёва
 
          Предыдущее:    
 http://proza.ru/2020/12/17/134




           Балерина - 21 
        [sexual harassment]

"В реальном мире существует бюджет ..."(с)




ОНА

– "Вы же человек сценический, многое уже понимаете и быстро встроетесь в процесс, при ваших вводных, я в этом уверен!" Катя, ты можешь мне сказать, о чём это?

– Я ничего особенного не слышу, если ты про харассмент... Я даже не знаю, Лиз, закреплено ли у нас юридически это понятие... А чего ты так, вдруг, это...? Ты посмотри ещё, что там дальше-то будет? Интересно же...

– Я увидела его странную реакцию на те мои слова... Он, Кать, просто остолбенел, будто эта новость, как-то лично его касается, ну ... Конечно я спонтанно так... А его реакция меня потрясла... Он так на меня посмотрел тогда, что я сразу поняла, Кать, что свершилось что-то непоправимое...

– Слууушай, а он не мог подумать, что ты, вообще, его имеешь ввиду? А?– в свою очередь обезумела, уже,  Катя.

– Кать, ты это... Следи за сюжетом! Я его, в кабинете, на интервью, первый раз в жизни увидела!
  Ты что, вообще?

– Я за тебя волнуюсь! Вот что, я!

---

  АКАДЕМИК.

– Сандра, как трудно с людьми!

– Согласна, Андрей!

– У нас анкеты стОят целое состояние и всё равно они никакая для нас не гарантия...

– Андрюша, ничто не идеально в этой жизни...

– У нас там стоИт пункт о "несложной личной жизни", чтоб без проблем с барышнями ??! Так или нет???

– Точно, так!

– Так откуда появилась эта новость? Анкета от какого числа?

– Ну, она трёхдневной давности, Андрей, получается... А что?

– А то, что мы вбиваем в кастинг, из прибыли компании, из расчёта на успех проекта! А не для съёма наших лучших кандидаток, будущих звёзд, возможно, нашими сотрудниками! Допустили тут уже, чуть ли не сайт знакомств! А? Нет? Что?
 Что ты молчишь?

– Согласна, Босс! Без возражений!

– Это надо прекратить и немедленно! Немедленно, Сандра, найти этого Буйнова-Казанова и ко мне его! Вопросы есть?

– Нет.

– Найди его!

---

 ОНА.

– А-лё!

–...

– Говорите...

– Здравствуйте!- послышался незнакомый женский голос, в телефоне Лизы, с городского незнакомого номера.

– Здравствуйте!- коротко ответила ОНА.

– Могу я поговорить с Ивиной Лизой?

– Да! Это я!

– Хорошо! Лиза, я вам звоню из N-кого театра. Меня зовут Анна. Мне надо вам сообщить очень важную информацию!
 Дело в том, что сейчас все на гастролях, как вы, наверное, знаете, а те, кто не на гастролях, так в отпусках... Понимаете?

– Пока нет... Я слушаю...

– У нас тут произошла ошибка и вам отправили не то приглашение, которое должны были, перепутали... Я сегодня вам на почту пришлю другое приглашение на работу, правильное которое... Вы меня слышите, Лиза?

– Да!– опешила Лиза...

– Давайте сверим почту?

– Давайте!

---

ОН

– Можно?– с порога кабинета Академика, спросил Егор Буйнов.

– Ааа, да, да! Заходите. Жду. Присаживайтесь...

– Спасибо!

– Егор! Скажу прямо, не ожидал, не готов!
 Хроническая история "Модели, как с панели" прекратилась только благодаря пафосным кастингам нашей компании! В реальном мире существует бюджет! Буйнов! Нет?

– Да!– ответил ОН.

– Окей! Это реальные расходы, поиски НАШИХ, подчёркиваю, настоящих "героинь", часто "принцесс" и так далее... Вы это понимаете?

– Понимаю, Андрей Станиславович

– Тогда объясните мне, как так выходит, что компания вкладывается, мы все тут работаем, а сотрудники во время работы "что"?

– ЧТО?

– Знакомятся с нашими лучшими кандидатками на главные роли, а возможно будущими звёздами, за счёт бюджета компании? Это не слишком, Буйнов? Или может быть вы, всё-таки, из своего кармана будете оплачивать места съёма? А не на работе и не в рабочее время? Как вы познакомились с Лизой Ивиной?

– Откуда вы знаете, что я с ней знаком?

– Это моя оперативная информация, можете не беспокоиться... Лучше отвечайте на прямой вопрос так же прямо!

– В сети, в Facebook.

– Так ты её уже знал до кастинга?

– ДА! Лиза – моя девушка, Андрей!

– Егор, для меня главное, чтобы сотрудники кастинг и, вообще, работу не превращали в сайт знакомств... Меня волнует репутация компании и моих сотрудников тоже! Значит ты с ней познакомился не здесь? Не во время отбора?

– Нет, не здесь!

– Окей! Тогда расскажи мне как?

– Рассказать как мы встретились?

– Да!

– Ладно, Андрей, но это, вообще-то, длинная и очень запутанная история...

– А мы не спешим... Рабочий день уже закончился, так что давай, Казанова!
  Сандра,– нажал Академик на громкую связь.
– Кофе нам!




            Продолжение:
  http://proza.ru/2020/12/19/2



              НАЧАЛО:
  http://proza.ru/2020/11/25/33



Санкт-Петербург 18.12.2020.[7:00]