Море или морг?

Лариса Павлович 2
Море или морг?

Вот уже второй месяц еду в своей маленькой комнатке до Луны (в переносном смысле, в прямом - буду сидеть там до весны). Примерно до середины апреля ничего в моей жизни не поменяется: ни город, ни район, ни вид из окна. Кстати, он меня вполне устраивает. Из моего окна открывается вид нежна море, а на морг. Вечером все окна гаснут, в морге не горит ни одного огонька. Наверное, покойников никто не охраняет, морг ведь не городской, а больничный. Но именно эта безжизненность мне и нравится. Ведь многие живые на самом деле мертвы и лишь притворяются, что живут.   

Мне нравится этот полумертвый район, его тишина и немноголюдность. Правда, контингент немного нищий и пьющий, зато нет шума и много зелени. Называется район Нарвская застава.

Вокруг много мертвых зданий довоенной постройки, или построенных сразу после войны. Есть районы гораздо хуже, например, безликие муравейники с многоэтажками. А у нас каждый дом имеет свое лицо, мой так вообще похож на дворец с колоннами. В прошлые зимы было очень жарко и душно в комнате из за металлопластикового окна. Сейчас прохладно и всегда свежо, так как воздух где то нашел проход, в стене, что ли? Дом дышит, а значит живет.

Коммуналка наша потихоньку вымерла. Еще до моего там появления пропал некто Козлов, лет 8-9 уже прошло,  а ему всё  шлют квитанции. Потом умер сосед за стеной, еще не старый. Только после смерти мы узнали, что у него был спид. Утонул один молодой мужчина, его семья после этого съехала. Умерла соседка за другой стеной, моложе меня, её спившегося мужа забрали родственники. Надо мной тоже никто не живет, свет там не горит. Даже те, кто пил и шумел, сейчас пошли на работу, и их не видно.

Итак, мне придется всю зиму просидеть в комнате с видом на морг В каком то смысле большой разницы нет, море или морг... Море должно быть в душе.