Когда земля. гл. 49. Канкан

Андрей Жунин
        В зале появилась сама мадам Коко в элегантном чёрном просвечивающимся платье.
        -- Наш традиционный конкурс на самое быстрое исполнение канкана, -- объявила она. -- В конкурсе могут принять участие все желающие. Победительнице -- бутылка шампанского за счёт заведения.

        -- Женщины в канкане похожи на лошадок в упряжке, -- произнёс Латов. — В сбруе, с колокольчиками.               
        -- Был бы я девушкой, -- вздохнул корнет, -- я бы обязательно выиграл этот приз.               
        -- Ну если ты так хочешь, солнце моё, то я могу выиграть эту бутылку вместо тебя, -- лукаво прищурив глазки, предложила графиня.
        -- И ты не боишься молодых соперниц? -- спросил Егорушка.
        -- А чего их бояться! -- усмехнулась Шацкая. -- Чтоб ты знал, лапушка моя, канкан -- это танец не юных девочек, а зрелых женщин.  А юные девочки, поверь мне, ещё мало что понимают в любви.
      
        Здесь я, пожалуй, с графиней соглашусь. А от себя добавлю без лишнего политеса. Канкан – это не просто танец.
         
                Канкан – это извержение женской сексуальности!
                Дикий вопль, взбесившийся самки!               
                Это восторг женского телесного торжества!         
               
                Это буйство диких кобылиц, вырвавшихся из загона на просторы равнин!!


http://proza.ru/2020/12/22/1581