Когда земля. гл. 59. Исповедь Латова

Андрей Жунин
      
        -- Можно я сниму маску? – попросила Люсия. -- Маскарад давно закончился.
        -- Я прошу тебя не снимай! Потерпи ещё немножко. Не видя твоего лица, я представляю себе, что ты моя Оленька.
        -- Как ты сильно её любишь! Почему же ты не с ней?
        -- Есть вещи, которые я не могу себе позволить. Я не могу предать своего друга и боевого товарища, чьей женой она является.
        -- Наверное она очень красивая?
        -- Не то, чтобы красивая…
      
        -- Неужели страшненькая?
        -- Люсия, не перебивай меня! Ты сбиваешь меня с мысли. Никакая она не страшненькая.
        -- Ну, славу Богу!
        -- Но и красавицей бы я её не назвал.
        -- Странно. А вот графиня считает её красивой.
        -- У нас с графиней разные вкусы. Я же тебя просил -- не перебивай!..      

        -- Она, как бы это тебе сказать... Она выразительная! Она восхитительная!  Она как нераспустившийся цветок прекрасна в своей юной грации.  А главное: у неё такие нежные глаза, -- он зажмурился и покачал головой, -- что даже не передать словами!
        -- Мне кажется, ты её идеализируешь?
        -- Ты так говоришь, потому что её не знаешь. Поверь мне, если бы ты с ней познакомилась, она бы стала твоей лучшей подругой.
        -- Нет, я бы с ней не стала дружить.
        -- Это почему?
        -- Согласно твоему описанию, она отбила бы у меня всех женихов.
        Оба весело засмеялись.
   
        -- Ну а фигура-то у неё ничего? – спросила Люсия.
        -- Не знаю как другим, мне нравится.
        -- А тело?
        -- Что ты имеешь ввиду, Люсия?
        -- Ну есть за что подержаться, хоть?
                (он показал ей кулак)
        -- Будешь хулиганить, нашлёпаю! Всё что нужно, всё при ней!

        -- Не может быть, чтобы у женщины не было каких-нибудь недостатков, -- заявила Люсия.
        Он пожал плечами...
        -- Она непрактичная. Я думаю, она даже готовить не умеет.
        -- Напрасно ты так говоришь, не зная человека! Я пробовала её пирожки с вишней, которые она сама пекла. Даже графиня была в восторге!
        -- Виноват! Беру свои слова обратно. Я вспомнил, она меня как-то угощала пирожками с вишней. Действительно, было вкусно.
      
        -- Ну всё, значит недостатков больше нет?
        -- Ну что ты имеешь в виду?
        -- А может у неё ноги кривые? Ты же не можешь это видеть под длинными юбками.
                (он шлёпнул её по мягкому месту)
        -- Что ты такое говоришь, Люсия!  Какая же ты вредина!
        -- Я не вредина. Я просто немного ревную.
        -- Ну прости меня, котёночек, -- погладил он её, -- ну прости!

        -- Ты всё ещё её любишь?
        -- Да, Люсия. Я просыпаюсь с первыми лучами солнца, когда они ещё только-только начинают согревать землю.
И мне кажется, что эти лучи -- это её нежные руки, которые ласкают и согревают моё сердце. И тогда каждый день наполняется радостью и ожиданием чего-то светлого и прекрасного. Жизнь для меня приобретает новый смысл.
        -- Как же после этого ты можешь спать с другой женщиной!
        -- Люсия! Ну это совсем другое!.. К тому же я представляю, что я как бы с ней...  Понимаешь, душою я с ней.
        -- Интересный вы мужчины народ. Тело и душа у вас ночуют в разных местах...  Интересно, а что бы ты сделал, если бы она была не замужем?
        -- Я, не думая, бросился бы к её ногам и стал просить её руку и сердце.

        -- А у вас с ней что, так ничего и не было?
        -- Ну почему не было. Один раз было.
        -- Значит, ты всё-таки её соблазнил, шалунишка?
 
        -- Не знаю, может быть. Всё было как в бреду, как в тумане, в беспамятстве.  У нас даже глаза были закрыты.
Мы ничего не видели и не соображали.  Мы сами не понимали, что с нами происходит! Это было какое-то наваждение!
        -- Ладно, она слабая женщина. Допускаю, у неё сдали нервы. Но ты мужчина. Ты обязан был держать себя в руках.
        -- Наверно ты права, Люсия. Не хватило силы воли. Проявил слабость и бесхарактерность.
                (он виновато пожал плечами)


http://proza.ru/2020/12/23/1471