Не трогайте меня словами

Лина Гаврилова
Не трогайте меня словами,
ни добрыми ,ни злыми,
они обманны , перед вами
я не хочу держать ответ

Живу на свете как умею ,
и сколько мне дано - не знаю
прожить, загадывать не смею,
где уже мало моих лет

Когда прошла наполовину,
уже неважен мне исход,
Вы не дышите злобно в спину,
уйду, когда черед придет...
Лилия Л 0411 2020


Так называемые токсичные люди, как правило, в любых, даже самых незначительных обстоятельствах, непременно создают для вас психологические сложности и привносят в вашу жизнь дополнительный стресс. Будто высасывая из вас энергию, часто они и сами могут не понимать, какой вред они наносят душевному состоянию их собеседников. И если в целом всем нам важно уметь строить правильную коммуникацию с любыми типами людей, токсичные персоны в 100% случаев абсолютно не стоят того времени и энергии, которые на них затрачиваются.

«Люди либо вдохновляют, либо истощают вас. Выбирайте свое окружение разумно», — мудро заметил основатель скандинавской компании Below Your Belt Ханс Ф. Хансен. Разбираемся, какой вред может принести общение с токсичными людьми, как определить их в толпе, и главное — как вовремя их нейтрализовать.