Одна жизнь. Глава 25. Дочь своего отца

Дарья Ганыч
Я снова отвела дочку в сад, и снова поймала на себе осуждающий взгляды. Дома выгребла из почтового ящика гору мусора, в то время, как почтальон принёс ещё.

- Одну минуту. – сказала я ему, и поспешно собрала письма от Джастина. – Верните пожалуйста адресанту.

Почтальон пожал плечами и отправился дальше. Дома ждала уборка, обед прибралась, и лишь ко второй половине дня мне удалось сесть, наконец, за книгу. Под окнами как всегда кто-то шатался. И чего бы им не оставить меня в покое?.. Время пролетело слишком быстро, не успела я и трёх глав написать, а пора уже забирать Лизи.

Мы шли домой, она тараторила без умолку. Я делала вид, что внимательно слушаю. Вот и откуда у этих мамочек столько негодования? В саду Лизи нравится. Да и скажите пожалуйста, как можно работать, если у тебя на ушах сидит ребёнок?.. Дома мы ужинам, купаемся, укладываемся спать... А на следующий день всё по новой. И в результате на работу мне остаётся всего три-четыре часа в день. На выходных, иногда, бывало чуть полегче – с Лизи сидела Элиза, а мне удавалось успокоить Рейчел новыми главами.

Шло время. Совсем скоро Лизи должна была пойти в первый класс. Я давно об этом думала, но принять подобное решение оказалось тяжелее, чем просто обдумывать его. Я записала Лизи в частную школу-интернат. Там давали прекрасное образование, плюс профессиональная подготовка, начиная со средней школы, плюс посещение кружков не выходя из дома... Одни плюсы – пыталась убедить себя в этом. Но кого я обманываю, правда заключалась в том, что скорее всего Лизи будет лучше вдали от дома, чем с матерью, которая ей совершенно не интересуется... Я отказывалась признаться в этом, отказывалась до последнего. Но факт остаётся фактом: Лизи – ребёнок, которого хотел Шан, не я. И я не смогу стать для неё хорошей матерью, как не пытаюсь.

Как ни странно, Лизи была не против подобного решения. Она вообще любила всякого рода приключения, вся в отца... Это правда, со временем в ней всё сильнее проступало сходство с Шаном. Те же тёмные волосы, разрез глаз, чуть вытянутый подбородок... Тот же весёлый и беззаботный характер... От меня ей достался лишь маленький нос и лёгкая застенчивость в незнакомом обществе, которая мигом проходила, стоило ей узнать людей получше. А узнавала она людей быстро...

Она уехала в школу, с улыбкой на лице, а я пообещала звонить каждый день. Обещание я сдержала, ведь не так трудно находить каких-то полчаса для разговора с дочерью. Само собой все каникулы она проводила дома! В такой ритм жизни я быстро влилась. Стыдно признать, но мне действительно стало легче...

Глава 26:
http://proza.ru/2020/12/23/1665