Вчерашнее завтра. Часть 1. Эпизод двадцать третий

Елена Верлан
   Когда человек по-настоящему хочет чего-то достичь, его желание становится тем самым локомотивом, который сносит на своём пути все преграды, казавшиеся до этого непреодолимыми.

   Как только доктор оставил Германа в покое и удалился,не забыв при этом пожелать "спокойной ночи!", юноша стал готовиться к бегству. После многочисленных попыток ему всё таки удалось стащить с места массивную, неподъёмную кровать. Встав на её спинку, он смог на пальцах дотянуться до заветного оконного проёма. Фрамуга долго не поддавалась, но настойчивость юноши была сильней. И вот в комнату ворвался свежий ночной воздух, пахнущий лесом и свободой.

   Герман не был оригинален, когда связал крепкими узлами всю имеющуюся у него постель. И теперь, закрепив на оконной раме этот змеевидный жгут, бросил его в темноту ночи.

   Спускаясь вниз, молодой человек не переставал удивляться своему везению. Он благополучно миновал второй этаж, первый... Его рукотворная лестница затрещала и оборвалась уже на уровне фундамента, поэтому приземление было жёстким, но  мало-травматичным. Герман немого ссаднил ладони и ушиб правое бедро, на которое свалился.

   Покинув заточение, он вдруг реально осознал всю опасность предпринятой им  авантюры. Но отступать было поздно. Нужно искать выход. Спустившись на землю, молодой человек, видимо, оказался  во внутреннем дворе. Со всех сторон его обступили кирпичные стены. "Ловушка для клаустрофобов,"- про себя подумал Герман, поднимаясь с примятой травы и потирая ушибленное место.

   И тут его уже привыкшие к темноте глаза различили небольшую калитку. Герман, крадучись двинулся к ней. Покинув дремотное тепло запертой комнаты, юноша всем телом ощутил ночную осеннюю прохладу. В воздухе резко пахло сосновой смолой. Гуляющий в кронах ветер скрипел ветвями и шуршал листвой. Где-то далеко ухал вышедший на охоту филин. Луна, игравшая с бегущими по небу облаками, как раскачивающийся фонарь, то затухала, то вспыхивала с новой силой.

   "Как-то всё через чур удачно," - подумал Герман, отворяя кованую дверцу, ведущую, как он предполагал на волю. Вдруг послышался звук как будто бегущего зверя: удары лап о землю и громкое, прерывистое дыхание.  "Собаки!" - мелькнуло в голове у Германа, и всё похолодело внутри, когда он увидел горящие в темноте глаза, которые приближались к нему с каждой секундой.

 
 продолжение следует : http://proza.ru/2021/01/08/1736