Сказки Древней Старухи. История любви

Анастасия Гирш
Я прекрасно помню, что обещала любопытному читателю рассказать историю любви моей наставницы Тариды и её возлюбленного, мага Рамиреса, с которым она рассталась, ещё будучи совсем молодой. И всё было бы хорошо, но мне вдруг подумалось, а почему я, собственно, беру на себя такую ответственность и лезу туда, куда меня не просили?
Разумеется, Старуха-Бруха поведала эту душещипательную, как принято инога говорить, историю мне за очередной чашкой чаю (а набралось их, наверное, за время её рассказа не меньше десяти - такой постоянный "five-or-clock tea"). Я подливала и подливала ароматный травяной чай в кружку Тариды, густой пар клубился над столом, дым поднимался кольцами из Трубки Мира Брухи, пока она говорила, а история всё длилась и длилась.
Тарида рассказывала свою повесть несколько часов. В конце её истории я дала Слово - НИКОМУ не передавать содержание нашего разговора.
И вот, я оказываюсь эдакой нарушительницей мною же данного Слова - читателям обещала поведать рассказ о любви моей героини, ей - обещала молчать. Как же мне быть? Как разрешить это неразрешимое противоречие?
А сделаю-ка я вот что. Скажу только одно - маг Рамирес был удивительным человеком, и, если бы я знала его, то обязательно поступила бы к нему на обучение. Впрочем, Старуха-Бруха упомянула, что исчез он, по-видимому, где-то в других мирах находился его дух. Собственно, на этом я и остановлюсь. Уж очень мне не хочется выглядеть в глазах моей наставницы сплетницей. Буду хранить с уважением, благоговением и почитанием чужие секреты, чужие сердечные тайны.
Не боюсь возражений своих случайных и неслучайных читателей. Таков мой выбор - и с этим придётся примириться любителям историй о Старухе-Брухе - Той, Что Курит Трубку Мира, пока идёт дождь или светит яркое дневное солнце, чтобы спокойствие, любовь и понимание воцарились в умах людей нашего посёлка и всей близлежащей округи - впрочем, я уверена. что мистические силы дорогой Bruja Тариды простираются куда как дальше, чем наш небольшой дачный посёлок или наш городок и моя тесноватая квартирка, куда Bruja так любила наведываться.
Чтобы узнать, что стало со мной и моей героиней, отсылаю читателя к предыдущей истории из серии рассказов про Старуху-Бруху. Больше мне добваить нечего - не знаю, хорошо это или плохо.
Возможно, что однажды я выйду "из тени" и поведаю миру другие истории - но пока умолкаю, поставив многоточие...
26.12.2020