О журнале The Economist

Марк Турков
27 декабря 2020 года

В некоторых моих работах я ссылаюсь (а иногда публикую дословный перевод), на материалы журнала  The Economist.
Понимая что это издание может быть неизвестно (недоступно) в районах проживания читателей ПРОЗА.ру, я привожу нижеследующую справку.

***
The Economist был основан британским предпринимателем и банкиром Джеймсом Уилсоном в 1843 году, для того чтобы повлиять на отмену хлебных законов, и  «…  чтобы принять участие в жестоком соревновании между разведками." Его первый номер был опубликован 2 сентября 1843 года.
The Economist  является дочерней компанией The Economist Group. В которой
 Сэр Эвелин Роберт Де Ротшильд был председателем с 1972 по 1989 год.

С момента основания издание является агитационным инструментом крупных банкирских семей.
Так, Pearson PLC (*) владела 50% акций через Financial Times Limited до августа 2015 года, когда продала свою долю семье Аньелли (Италия), которые заплптили 287 млн фунтов стерлингов, чтобы поднять свою долю с 4,7% до 43,4%.
 Помимо семьи Аньелли, более мелкие акционеры компании включают Кэдбери, Ротшильда (21%), Шредера, Лейтона и другие семейные группы, а также ряд сотрудников и бывших сотрудников акционеров.

The Economist сегодня -  это международный еженедельник в журнальном и электронном форматах.
The Economist  фокусируется на финансах, международном бизнесе, политике и технологиях.

The Economist  имеет редакции в Лондоне, США, а также в крупных городах континентальной Европы (включая Г. Москва), Азии и Ближнего Востока. В Канаде их почему-то нет. Наверное – в целях экономии, ведь Канада и Австралия – часть Британской империи.
 В 2019 году средний мировой тираж журнала The Economist составил более 909 476 экземпляров, а в сочетании с цифровым - более 1,6 миллиона.

По состоянию на 2016 год аудитория их социальных сетей достигает 35 миллионов человек. Газета уделяет большое внимание конкретным политико-экономическим фактам и их трактовке, а не оригинальным репортажам.

От политики до бизнеса и финансов, от науки и техники до культуры и искусства The Economist последовательно проводит антикоммунистическую пропаганду, формируя мировоззрение своих подписчиков в соответственном ключе сохранения и расширения Ста;тус-кво: капиталистическая эксплуатация – единственно возможный и правильный путь развития человечества. 

The Economist адресован каждому, кто может заплатить $ 225 за годовую подписку на его журнальную и электронную версии: от простаков (типа меня) до политиканов всех рангов мастей.

Особенностью стиля The Economist является анонимность авторов статей. В номере не печатается даже имя редактора. Это давняя традиция. Автор статьи называется в определенных обстоятельствах: когда известные лица приглашаются для участия в публикациях.
Редакторы говорят, что это необходимо, потому что «коллективный голос имеет  большее значение, чем личности отдельных журналистов и отражает совместные усилия".
Оно и понятно:  ведь продвигаются мировоззрение и руководство к действию   банкиров-властителей, их интересы, а не точка зрения какого-то конкретного писаки.
ВОТ ЭТИМ- ТО МНЕ И ИНТЕРЕСЕН The Economist!
***

ИСТОЧНИКИ
Вест, Карл (15 Августа 2015 Года). "Экономист становится семейным делом". "Гардиан". Лондон.
(*)Pearson, образовательный и издательский гигант, владеющий неконтролирующими 50% акций с 1928 года, продает холдинг за 469 млн фунтов. Сделка сделает итальянскую семью Аньелли, основателей автомобильной империи Fiat, крупнейшим акционером.
"Агнеллис, Ротшильды приближаются к экономисту". Политико. 11 августа 2015 года.
Джонс, Стивен Хью (26 Февраля 2006 Года). -Так в чем же секрет "экономиста"? Независимый. Лондон.