Закольцованность, гл. 14

Нила Кинд
18+

Аннотация: Они встретились на сайте знакомств для тех «кому за…» и тех, кто искал не свою вторую половину, а партнёра на «непродолжительный досуг». На сайт их привели разные причины, и у него, и у неё – вполне уважительные, и меньше всего они ждали, что первое же свидание кардинально изменит их жизни. И уж совсем не предполагали, какой сюрприз подготовила им судьба…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/26/1385

Глава 14

Из душа Герман вышел первым, оставив Алёну приходить в себя под тёплыми струями. Отправился к старшей горничной за новым постельным бельём. О возможности позвонить по внутреннему телефону он вспомнил, когда уже шёл по коридору.

— Ой, а я вас сегодня видела по телевизору! – воскликнула девушка так радостно, словно узрела знаменитого актёра и собирается просить автограф. С игривой улыбкой сказала: – Сейчас приду поменяю.
— Не нужно приходить, – с усмешкой отказался Герман, – просто выдайте чистый комплект.

К белью приложили «комплимент» от отеля – две большие шоколадки.

— Держи, любовь моя, это тебе от благодарных поклонников, одна за красоту, другая – за талант, – протягивая Алёне шоколадки, произнёс он.
— Каких поклонников, – растерялась Алёна. Волосы она просто высушила феном, и они лежали чудесными волнистыми локонами, не требуя никакой дополнительной укладки.

После горячего душа, а может, после устроенного им в постели торнадо, щёки её горели румянцем, глаза были полны счастливого смущения, в гостиничном белом махровом халате она выглядела очень уютно и соблазнительно.

«Чёрт, наверное, так нельзя, – мысленно осадил себя Герман, чувствуя, что готов снова заняться с ней любовью, – а, впрочем, почему нельзя…»
Он потянул за пояс её халата, Алёна держала в каждой руке по шоколадке и не смогла ему воспрепятствовать, халат распахнулся, открыв его взору её обнажённое тело, которое сразу вызывало у него жгучее влечение…

— Ты хочешь вернуть мне каждую пропущенную за десять лет ночь?
— И вернуть, и продолжать жить, получается всё в четверном размере, а может и больше. Мне нужно подсчитать, вдруг я недорабатываю, – ответил он, ласково водя рукой по её плечам, груди, животу, спускаться ниже она ему пока не позволяла, придерживая руку, не давая ему коснуться места, которое ещё трепетало от пережитого блаженства. – Хорошо, что мы не успели перестелить бельё, а то всё-таки пришлось бы давать горничной автограф.
— Какой автограф? – не поняла Алёна.
— Мы с тобой теперь звёзды экрана, нас узнают, нам радуются, – улыбался он её удивлению. Потом тихо попросил: – Раз ты не говоришь мне, что любишь, скажи хотя бы, что не сможешь без меня, как я уже не могу без тебя.
— Я не смогу без тебя, – прошептала Алёна, – не смогу… – из уголков её глаз выкатились слезинки.
 
Опять зазвонил телефон, на этот раз Германа, поскольку Алёнин был выключен, свой же он держал включённым на случай возникновения срочных проблем на работе, которые не могли бы быть решены без его участия. Всё-таки он нёс ответственность за успешное функционирование фирмы и благополучие своих сотрудников. Они и так старались его лишний раз не беспокоить. Однако, к его удивлению, звонок был от сиделки.

— Герман Львович, у вашей супруги резко ухудшилось состояние после того, как она увидела вас сегодня в новостях, – смущённо сообщила женщина.

Он не сразу смог охватить умом сказанное. Сочетание слов «супруга» и «увидела» давно не употреблялось вместе. Обычно она сидела в своём кресле, бездумно глядя в одну точку, не реагируя ни на какие внешние раздражители. Работающий телевизор не привлекал ни малейшего её внимания, и сиделка этим пользовалась, выключая его только, когда ложилась спать.

— Герман Львович, вы меня слышите?
Герман опомнился, постарался собраться с мыслями.
— Вы вызвали врача?
— Да, конечно. Он сделал ей укол успокоительного и оставил предписания. Просил вас ему позвонить. И просил приехать как можно быстрее, чтобы приступ не повторился.
— Хорошо…

Он мрачно посмотрел на Алёну. Она, уже поняв по выражению его лица, что у него случилось что-то серьёзное, сидела, напряжённо сжимая руки, не сводя с него испуганно-сочувствующих глаз.

— Мне срочно нужно вернуться в Питер… Алёна… любимая, прости, что вот так придётся сегодня расстаться, я тебе сразу напишу или лучше позвоню. Я на метро, так быстрее, поеду на вокзал, а Саша отвезёт тебя домой. Обещай, что не будешь откладывать разговор с мужем. Это не только ради нас с тобой. Но и ради него тоже.

Её охватила дрожь от волнения, оттого, что он не объясняет ей причины.
Герман позвонил водителю. У них был уговор, что он будет ждать где-нибудь на парковке неподалёку. Затем быстро оделся, обнимая, стиснул Алёну изо всех сил, заглянул ей в глаза – взгляд был смятенный, она ни разу не видела его таким… Ей захотелось сказать ему, что она его любит. Она вдруг отчётливо это поняла. Да господи, разве возможно было бы то, что между ними происходило, не будь с её стороны любви к нему?! Почему она давно не сказала ему об этом?! Сейчас же явно было не время… И он уезжал без признания, которого так от неё ждал…

«Я люблю тебя!» – она надеялась, что он прочитал это в её глазах, когда посмотрел в них последний раз, прежде чем закрыть дверь.

След.глава:http://proza.ru/2020/12/27/570