Кукла Долли. гл. 91. Танюшка

Андрей Жунин
            
                Танюшка

      
        Когда Егор и Долли появились в вестибюле лечебного заведения, навстречу им вышел доктор Виноградов.
        -- Вы чуть-чуть опоздали, -- с сожалением, сказал он. – Танюшка только что уснула. Мы ещё вчера перевели её
из реанимации в обычную палату.
        -- Как она себя чувствует? – спросил Егор.
        -- Ваша дочка в полном порядке, -- ответил профессор. – Иначе бы я вас не вызвал.
А вчера ночью она вообще меня удивила. Я тихонько приоткрыл дверь в её палату -- а она сидит на подоконнике со своим мишкой и смотрит на луну.

        -- Но хоть взглянуть на неё можно? – спросила Галатея.
        -- Конечно, конечно, -- ответил доктор. – Пойдёмте за мной.
      
        После того, как были одеты бахилы, он подвёл их к дверям палаты, где лежала Танюшка.
        -- Ой! Чего-то я вся дрожу! -- сбивчиво проговорила Долли и, тяжело вздохнув, добавила –- Я волнуюсь!
        -- Успокойся! -- обнял её за плечи Егор. -- Всё будет хорошо.
        Доктор открыл дверь и разрешил им войти внутрь.  Так как палата была маленькая, заходили на цыпочках по одному.  Стояла такая тишина, что было слышно ровное, размеренное дыхание ребёнка. Первым зашёл Егор.
        Затем зашла Долли. При виде Танюшки дрожь, охватившая её, усилилась. Сдавило грудь, сбилось дыхание.
      
        Галатея подошла к кроватке, склонилась над девочкой и, поцеловав Танюшку в лоб, вышла из палаты.
        -- Давайте не будем её будить, -- предложил Егор. – Пусть она немного поспит.
        -- Только смотрите, -- предупредил их Виноградов. — Если она уснула, то это надолго. Скорее всего до самого утра.
        -- Ничего страшного –- ответил Егор. -– Мы можем и завтра её забрать.
      
        -- Правда, меня завтра не будет, -- сказал Виноградов, но это не важно. Все бумаги оформлены, так что сможете её увести.
        -- Егорушка, ты поезжай домой один, –- попросила его Долли. –-  Тебе с утра на работу, а я с ней посижу.
Мало ли она ночью проснётся. Я буду рядом.
        -- Может раскладушку принести? –- спросил Виноградов.
        -- Не надо, -- ответила Галатея. -- Достаточно просто стула.
        -- Ночник не выключайте, -- предупредил доктор. -– Пусть будет небольшой свет.
      
 http://proza.ru/2020/12/28/1787