Я тебя никогда... гл. 1

Нила Кинд
18+
Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики.

Аннотация
Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила шикарный секс с… новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…

Глава 1

Я попала на эту свадьбу совершенно случайно. Не в том смысле, что «зашла с улицы» (я готовилась, купила нарядное платье, положила денежку в конверт), а в том, что не была знакома ни с невестой, ни с женихом, а всего лишь с одной из подружек невесты, которая, в свою очередь, была моей самой близкой подругой. Она меня и позвала. Сказала, что свадьба будет богатой, молодожёны из состоятельных кланов, гостей куча и уж точно большинство не знает друг друга в лицо. Невеста выдала ей лишний пригласительный, даже не спросив, для кого он. Знала бы она, чем обернётся для неё это легкомыслие… Впрочем, никто не мог этого знать, а на моём месте, как мне тогда думалось, могла оказаться любая другая… Но оказалась я.

Застолье в шикарном ресторане было в самом разгаре. Тосты следовали один за одним, бесшумные официанты скользили тенями и незаметно меняли блюда. Я объелась деликатесами, которые, кроме как на этой свадьбе, никогда бы не попробовала, это стало ясно с первого взгляда на столы, и пошла «пудрить носик», чтобы освободить место для десерта. Туалет был такой же шикарный, как и весь ресторан. И пахло в нём умопомрачительно вкусно. Когда я уже была на стадии завершающего мытья рук и разглядывания своего отражения, хлопнула дверь. В зеркало я увидела, что это новобрачный собственной персоной. Наверное, уже так наотмечался, решила я, что перепутал обозначения. Однако следующий его жест скорее говорил о том, что ничего он не перепутал, а сознательно зашёл именно в женский. Он закрыл дверь изнутри. И… весело и призывно, а главное – совершенно трезвыми глазами посмотрел на меня.
 
Я сглотнула застрявшую в горле слюну, так и продолжая пялиться на него в зеркало. Он же небрежным движением скинул смокинг прямо на чёрный мраморный пол и завёл руки за спину с явным намерением расстегнуть пояс брюк. От неожиданности я даже вспомнила, как он называется – камербанд. И поняла, что стала героиней глупейшей и банальнейшей ситуации. Как же хорошо, что я незнакома с его второй половиной. Упаси бог, если бы это была моя подруга! Как бы я объясняла ей ужасную ошибку, которую она совершила, связав себя с этим мачо, донжуаном, ловеласом и Казановой в одном лице! Кстати, до невозможности красивом. До невозможности – потому что таких я видела раньше только на обложках глянцевых журналов в витринах киосков и уж точно не предполагала, что встречу подобного мужчину в реальности, да ещё в весьма интимной обстановке, если абстрагироваться от того, что дело происходило в туалетной комнате, пусть и супершикарной.

Видя, что я застыла соляным столбом, он простонал:
— Только не говори, что ты девочка!
Девочкой я перестала быть два года назад, когда до потери памяти влюбилась в одного парня, оказавшегося гадом, разбившим мне сердце и забравшим веру в чудо.

Но всего этого знать чужому мужу было необязательно, а потому я ответила, приняв слегка растерянный вид:

— Но я правда не мальчик!

Он опешил в первое мгновение, потом рассмеялся:

— Мне нравится, что ты не только красивая, но и с юмором. Бесценное качество. Чудесное сочетание… – Пояс-камербанд последовал за смокингом…

Когда-то, в далёком детстве, когда у меня возникали всякие страхи: то перед темнотой, то перед возможными привидениями… – папа научил меня спасительному волшебному приёму: нужно представить то, чего ты боишься, в каком-нибудь смешном виде, например, что у привидения на ногах нелепые тапочки с розовыми плюшевыми помпонами или на голове – косички с большими бантами, как у первоклассницы. Смех – лучшее оружие в борьбе с любым страхом. В теперешней же ситуации даже выдумывать ничего не приходилось – ничего более нелепого, как секс с новобрачным в туалете ресторана, и представить было невозможно.

Он словно прочитал мои мысли.

— Согласен, обстановка не соответствует.

И взялся за пуговицы рубашки.

Что делать дальше, я не представляла, а потому машинально открыла кран и вновь помыла руки.

Он снова весело рассмеялся.

— Ты готовишься работать только руками? Вообще-то, я надеялся на другое.

Мизерное расстояние, разделявшее нас, исчезло. Я зажмурилась, и для пущей надёжности закрыла лицо ладонями (вкусно пахнущими от вкусно пахнущего мыла). И… почувствовала его дыхание совсем близко от меня, а потом – о ужас! – и его руки – даже через колготки божественно приятные на ощупь – на моих бёдрах. Оставив на лице одну ладонь, другой я попыталась отпихнуть его, но она попала как раз на то место на его груди (тоже покрытой тёмными завитками волос и тоже в меру), где билось сердце. Неровно, трепетно, сильно…

Теперь я испугалась не на шутку. Уже не его действий, а своей реакции. Упёрлась обеими руками ему в грудь, распахнула глаза и умоляюще пролепетала:

— Пожалуйста, не надо…
— Надо, – низким от страсти голосом произнёс он, накрывая мои губы своими, мягкими и ласковыми, хотя поцелуй получился очень властным, не допускающим с моей стороны никаких возражений.

От новобрачного пахло коньяком, совсем чуть-чуть, словно бы он лишь слегка пригубил свой бокал, несмотря на количество произнесённых тостов. Готовился к первой ночи и зачатию наследника? Тогда зачем ему я?! Зачем всё то, что сейчас происходило с такой исступлённой страстью?!

Я уже потеряла голову и обнимала его не менее пылко, чем он меня. И отвечала на поцелуи с жадностью давно не целовавшейся и соскучившейся по объятиям девушки. При этом во мне успела поселиться грусть, что вот-вот всё закончится, я отдам этого шикарного (как и ресторан, и туалет) мужчину другой и больше НИКОГДА не увижу, и тем более не испытаю того, что сейчас…

Уже стоя в дверях, он обернулся и произнёс, словно бы утешая:

— Спасибо. Я обязательно найду возможность встретиться с тобой.

Я лишь недоверчиво и печально усмехнулась…



След.глава:http://proza.ru/2020/12/29/325