в подарок новогодние перлы

Зинаида Малыгина 2
 на конкурс Любови Кирсановой " Новогодний серпантин" - http://proza.ru/2023/12/12/235         

 А мы Новый год уже отмечаем! На праздник всегда приходим первыми, поэтому и много перлов набираем.  А вы ещё не празднуете? Пора-пора. Ведь можно и по  “кофю” с утра.

 Как разговаривать утром после вчерашнего  ( инструкция).  Ведь древние греки считают ведение спора искусством и мерилом воспитанности человека. Итак:

 - Где ты был вчера, ядовитый змей?
 - Сейчас я здесь, дорогая.
 
 - А почему глаза красные?
 - От верблюда.

 - “Ахриненно” были вкусными   вчера солёные огурчики.
 - Конечно, ведь я положила в них много листьев хрена.

 - Вот  за  это тебе   мой самый “сногсшибающий” воздушный поцелуй.
 - Ты бы лучше ремонт в квартире сделал.

  - Будет тебе после праздников и отделка, и “доделка”.
  - Я   верю   в  твою безупречно точную случайность.

  -  Я  до того   полон   оптимизма по этому   вопросу,    что больше не вмещу
 его  ни капли. -  Рада   вашим  очередным фантазиям.

   -  Ведь в холодильнике ничего нет.
   - Как ничего нет? А наша надежда на будущее? Чтобы в нескольких местах
 похудеть, нужно в нескольких местах не жрать.

   - На моей работе могут работать только бессмертные люди.
   - Правильно, видел я там молодых девиц семидесяти лет.

   - На кого ты намекаешь?
   - Давай мириться. Дорогая, у тебя есть целлюлит?
 
   - Есть, а что?
   - Всё-то есть у моей красавицы!!!

 На этом рекомендовано помириться (по инструкции)

  Вывод: если январь разбавить улыбкой, можно спокойно дожить до весны. И ещё: не путайте утопию с антиутопией. Грейте, люди, друг другу души! Человеку нужно приложить много усилий, чтобы испортить свою жизнь.

  Сегодня без двух минут НОВЫЙ ГОД! Никто не слишком взрослый для сладкого подарка в НОВЫЙ ГОД!

  Примечания: некоторые перлы были спёрты (позаимствованы) у  писателя Станислава  Ежи  Леца.