Мечта

Соломон Дубровский
 Очень давно, когда я был сопливым пацаном, а значит не совсем умным, бродя по улицам размышлял о жизни.
Идет навстречу мужик, лет сорок, а то и больше, морщинки на лице.
 Откуда морщинки?
Почему у меня их нет?
Да потому, что он старый!
А о чем может думать старик?
Наверняка устал от жизни, а значит одна у него мечта, быстрей умереть, и на том свете хорошенько отдохнуть.
А ведь  мечта должна сбыться, ведь мысль материальна!
Сейчас, когда мне пошел восьмой десяток, я понял, мысль с годами воплощается в жизнь.
Уверен, из тех сорокалетних, которых я видел шестьдесят лет назад, в живых никого не осталось.
Сбылась их мечта, воплотилась в жизнь!
Ушли на заслуженный отдых.
А теперь стараюсь поменьше выходить на улицу, а вдруг ребенок навстречу?
О чем подумает он?
А подумает, что идет дедушка, устал от жизни, помереть хочет.
А я не сильно устал!