За стеклом

Джорджо Вульф
В той - альтернативной - жизни за стеклом
Зеркала огромного в спальне под окном
Я совсем другой.
В чём-то я смелее и настойчивей,
Где-то понаглее и на грани пошлости -
Дерзкий, шебутной.
Раньше лишь от скуки я ходил туда.
Ночью, в три-ноль-восемь, в зеркале портал
Открывает щёлочку и зовёт в себя
Тихим сладким голосом, подойдёшь - всосёт.
И закружит драйвом - ярких чередой -
Приключений всяческих. Хватит их с лихвой,
Чтоб адреналиновый голод утолить
И разбавить красками повседневность. Нить
Паучья тонкая - сеть с неё прочна,
Затянуло вскорости зеркало меня.
И уже в реальности стал я редкий гость,
Что однажды путь назад найти не вдалось.
Я смирился с участью, стал своим средь тех,
Кто сменил мирскую жизнь на ансамбль утех,
Кто не знает устали от игры, где грех
Плотский - удовольствие и желанье всех