Одна жизнь. Глава 33. Режиссёр

Дарья Ганыч
Томас настоял на встрече в кафе, для «обсуждения деталей». По факту же мы болтали о разном.

- Я видела ваши фильмы, Томас. Что интересно заставило вас так сменить жанр?

- Ищу новые впечатления. И решил что триллер с элементами детектива – самое то. А вы всегда пишете в жанре ужасов?

- Нет, в начале творчества я работала в основном с фантастикой. Но кажется мы отвлеклись.

- Я планирую начать съёмки через пару месяцев. Думаю, сценарий будет готов к Рождеству.

- Я смогу вносить свои коррективы в сценарий? – сразу спросила я.

- Разумеется, вы увидите его перед началом съёмок! – пообещал Томас. – Знаете, я бы даже пригласил вас принять участие в кастинге актёров, что думаете?

- Если только на ключевые роли. В остальном я полностью доверюсь вам и вашей команде.

- Благодарю за доверие. – улыбнулся Томас. – Тогда приходите в следующий четверг в 10, по адресу. Пропуск я вам обеспечу.

Как он и просил, я пришла к десяти. Меня узнали на входе и приняли довольно радушно. Что ж, бывают всё же плюсы и в знаменитости... Сегодня подбирали актёра на роль главного антагониста-главного героя. Я три часа сидела и наблюдала, как разные люди повторяют одно и то же, и поначалу мне даже казалось это забавным... Под конец я чуть не уснула...

Томас пригласил меня впить кофе, и спросил о моём мнении. А что я могла сказать... Из кучи людей, промелькнувших только что перед моими глазами, запомнились мне от силы человека четыре. И то, один лишь тем, что от него табаком несло за километр... Про трёх других я честно высказала Томасу своё мнение.

- Я не хотела бы вас оскорбить, как режиссёра, – добавила я – но у вас всегда получались весьма харизматичные, иногда даже пугающие отрицательные персонажи.

- Пока что вы скорее делаете мне комплимент. – усмехнулся Томас.

- Надеюсь, вы понимаете, что в этом фильме всё должно быть с точностью до наоборот? – серьёзно продолжила я.

- Ах, вы об этом. Не волнуйтесь. Я отлично понимаю, чего ждут зрители, критики, а главное вы.

Я надеялась на это.

С того дня я стала довольно частым гостем в съёмочном павильоне. Я участвовала в подборе актёров, объясняла утверждённым, чего именно можно ждать от того ли иного персонажа, общалась с Томасом. Нас стали чаще видеть вместе. В кофейне напротив или в парке, после работы. Возможно, даже слишком часто... Конечно, подобные новости не ускользнули от внимания журналистов.

- Это правда? – Рейчел подвинула ко мне газету, на первой странице которой красовалась наша с Томом фото.  – Ты теперь с этим режиссёром?

- А ты подумай, Рейчел, хорошо подумай. – я вздохнула. – Когда ты в последний раз читала в газете правду?

- Это не шутки, Шайна! – нахмурилась Рейчел. – Ты же понимаешь, что теперь полгорода подумают, что ты переспала с ним, ради экранизации своей книги!

Я закатила глаза.

- И что ты предлагаешь?

- У тебя два варианта. Либо ты рвёшь с ним все связи и контракты, чтобы люди видели, что между вами ничего нет и быть не может. Либо замуж, чтобы никто не сомневался в искренности ваших чувств.

- Ты серьёзно?

- Вполне.

Я упёрлась ладонью в лоб. Нет, ну должен же быть ещё вариант! Стоит поговорить с Томасом.

- Я не допущу подобных слухов. – сказал он твёрдо. – Не волнуйся, Шайна, ведь все вопросы, касательно экранизации твоей книги мы решили в первую же встречу!

- Это понимаем мы, но не пресса. – возразила я.

- Пресса тоже это усвоит, не сомневайся.

Он взял на себя улаживание этого вопроса, и к Рождеству наша репутация вновь была чиста как лист.

Глава 34:
http://proza.ru/2021/01/02/1171