Любовь со второго взгляда

Любовь Шифнер1
Время неумолимо летит вперёд. Мне уже за сорок, взрослый и самостоятельный сын, интересная и ответственная работа, а на личном фронте – одни пробелы и в перспективе надвигающаяся одинокая старость. Такие мысли всё чаще стали посещать меня и, наконец, я созрела, чтобы найти себе надёжного спутника жизни.

Сочинив красочное объявление, в котором предлагала заботу и плечо для поддержки одинокому мужчине, я направилась к редактору местной газеты. Ею оказалась миловидная, отзывчивая женщина - Светлана Евгеньевна.
Слово за слово, мы с ней разговорились. При расставании она вдруг вспомнила:
- У меня для вас есть на примете один серьёзный мужчина. Его зовут Карл. По профессии он журналист и фотограф, иногда даёт нам свои материалы. В настоящее время работает охранником.
- Какое странное сочетание: журналист, фотограф и охранник. Уж не бабник ли он случайно? – засомневалась я.
- Нет, на бабника он не похож. Работает охранником, чтобы больше времени оставалось для творчества. Дать ему Ваш рабочий телефон? Я согласилась.
 
Через пару дней журналист-охранник мне позвонил, и мы встретились.
Это был мужчина средних лет, невысокого роста. Джинсы и спортивная куртка придавали молодцеватость его крепкой фигуре. Представившись друг другу, мы побрели вдоль улиц. С первых минут нашей беседы, я поняла,  что Карл был явно разочарован в женщинах.
- Сегодня трудно найти хорошую хозяйку. В какую квартиру не зайдёшь - кругом беспорядок, - посетовал он.

Такие слова меня озадачили. Хоть лентяйкой я не была, но перспектива получить мужа, который будет ходить по комнате с тряпкой и проверять пыль на мебели, меня насторожила. Немного поразмыслив, я всё-таки приняла предложение о новой встрече в ближайшую субботу. В этот день мать попросила меня помочь ей посолить капусту на зиму. После напряжённой работы усталость валила с ног. Моросящий осенний дождь и не очень радужное впечатление о кавалере не способствовали желанию ехать на окраину города.
Больше часа простоял Карл под лёгким навесом возле лесопарка. Озябший и разочарованный, вернулся домой.

Прошёл месяц. Соискатели женского плеча активно откликались на моё объявление и приходили на свидание. Чаще всего это были небрежно одетые мужчины с сигаретами в зубах, иной раз взбодрённые хорошей порцией водки. Поиски зашли в тупик. Своими грустными мыслями я поделилась со Светланой Евгеньевной.
- Я же Вам говорила, что лучше Карла Вы не найдёте, - напомнила она.

«Может, не так уж он и плох», - предположила я и позвонила Карлу на работу.
Обиженный мужчина что-то пробурчал в ответ о легкомыслии женщин, упомянул о проблемах, связанных с этим полом во все века.
Я уже была готова бросить телефонную трубку и прекратить разговор, как вдруг услышала:
- Хотите со мной встретиться?
- Конечно! – обрадовалась я.

С ярким макияжем и большими надеждами отправилась я на свидание. К назначенному месту пришла пораньше, и, чтобы скоротать время, заглянула в ближайший книжный магазин. Нежданно-негаданно в центре торгового зала я столкнулась с Карлом.

При люминесцентном освещении его лицо казалось бледно-зелёным, а изрядно изношенная кроличья шапка придавала жалкий вид его облику.
Моя намалёванная физиономия, прикрытая сверху огромной лисьей шапкой, тоже ему явно не понравилась. Наверняка, каждый из нас подумал, что эта встреча последняя.

Не находя нужных слов, мы оба чувствовали неловкость.
- Может быть, зайдёте ко мне на чашку кофе, - предложила я, вспомнив напутствие редакторши.
Мужчина согласился.

В моей квартире было чисто и уютно, но порванные обои насторожили Карла.
- Была у меня раньше собака, потом кошка. Теперь я живу совсем одна, -  сообщила я, снимая объёмное пальто на синдипоне.

Карл не смог скрыть восхищения, увидев меня в элегантном платье с длинными до плеч волнистыми волосами. Моё впечатление о нём тоже изменилось. Без шапки и при нормальном освещении он выглядел импозантным мужчиной.

Я быстро приготовила крепкий кофе. Незаметно наша беседа перешла в задушевный разговор, который затянулся до полуночи.

С той поры мы почти не расставались, а через две недели Карл переселился в мою квартиру, прихватив с собой диван-кровать, чем озадачил соседку по коммуналке.

- Мой-то сожитель старой табуретки не принёс, хотя живёт у меня два года. А ты только что познакомился с женщиной и весь свой скарб потащил к ней. Смотри, не аферистку ли ты встретил? – встревожилась она.

Через полгода мы с Карлом решили зарегистрировать наши отношения. С бутылкой шампанского и коробкой конфет направились к свахе в редакцию.
- Вот упрямцы, - пошутила Светлана Евгеньевна. - Если бы меня сразу послушали – давно были бы вместе.

После встречи с Карлом у меня появились эти поэтические строки:

"Когда любовь тебя коснётся,
то мир покажется светлей.
Ты словно солнцем озарённый,
и выглядишь для всех милей.

Любовь найти порой непросто,
но если встретил, не теряй.
Она хрупка, бывает робкой.
Когда найдёшь, не проморгай".

ФОТО ИЗ СЕМЕЙНОГО АЛЬБОМА.

P.S
В 2018 году меня постигла горькая утрата:
http://proza.ru/2018/08/15/1730