А в тайге по утрам туман, гл. 7

Нила Кинд
18+

Обложка: Вл. Жариков.

Аннотация: Туристическая история. Парень, направлявшийся со своими друзьями на сплав по рекам Горного Алтая, знакомится в поезде с девушкой и влюбляется. Девушка тоже едет на Алтай, только в пеший поход. Любовь заставляет парня поменять планы и отправиться вместе с возлюбленной. Казалось бы, их ждал обычный туристический маршрут, к тому же в группе и с инструкторами. Но... столько приключений, сколько довелось пережить героям, редко выпадают в одном походе...


Пред.глава:http://proza.ru/2021/01/10/250

Глава 7

Мы просидели в ресторане до закрытия, потом ещё долго целовались в тамбуре. Я больше не позволял себе опускаться ниже её пупка, мои руки ласкали её под футболкой, губы не отрывались от её губ, лица и шеи.

— Поля… – я вдруг опомнился, что о своих чувствах ещё не сказал ей словами, – выходи за меня. – Из всех возможных вариантов признаний на ум пришло только это, кардинальное, видимо, мой мозг продолжал искать возможность получить хоть какой-то рычаг управления над её действиями.

Она долго смотрела мне в глаза и, как показала её ответная фраза, думала над тем же самым.

— А если я соглашусь, ты останешься со мной? Или просто хочешь заставить меня в роли невесты сидеть на базе, пока ты будешь со своими друзьями жить полной жизнью и заниматься тем, что любишь?

Как-то не так проходило наше объяснение… Уж лучше бы мы продолжали целоваться…

— Для начала я хочу услышать от тебя «да», – я решил проявить упрямство.

— А я хочу услышать от тебя ответы на мои вопросы, – так же упрямо возразила она.

Если бы не Славка, с которым я был в двойке, если бы у нас был катамаран, я бы объяснился с мужиками, они бы меня поняли, в конце концов, хотя бы один раз каждый из них влюблялся по-настоящему…

— Дай мне вашу карту, – едва ли не сердито сказал я, когда мы подошли к купе и я громко постучал.

Славка открыл, вид у него был как у сытого кота. В сторону Юли я тактично даже не взглянул. Полина опять наклонилась за рюкзаком (вот что бы мне не попросить её показать его содержимое, мол, ну-ка, с чем ты собралась по тайге и горам топать, моя непослушная невеста?), вынула из кармашка карту. Я взял её, кивнул Славке на дверь:

— Пойдём с мужиками потолкуем.

В купе нас обоих встретили смешками:

— Ну что? Внесли в свои копилки членские взносы?

Славка даже придержал меня за руку, вероятно заметив мой сжавшийся кулак. Ну и выражение лица у меня, видимо, говорило не о шутливом настрое. Парни быстро смекнули, продолжать тему не стали.

— Что за карта? – спросил Олег.

Я разложил её на столе.

— Что, если мы немного изменим наш маршрут и часть пути проделаем с группой Полины и Юли?

К карте прилагалось подробное описание с указанием времени прибытия на каждую стоянку. От базы, где участников похода ждал медосмотр (вдруг у кого-то окажется повышенное давление, таких оставляли развлекаться на территории, где были предусмотрены спортплощадки и программа экскурсий) и инструктаж, а также распределение провианта, палаток, спальников и прочих туристических принадлежностей, группу везли на грузовиках до места, с которого начинался пеший маршрут, там же была запланирована и первая ночёвка. Дальше следовал дневной переход почти в 25 километров. Мне очень хотелось убедиться, что Поля справляется, что у них грамотный и   опытный инструктор, что фирма, организующая подобные туры, действительно всё продумала и стоянки оборудованы всем необходимым, что в группе нет тех, кто мог бы «посягнуть» на мою девушку, в общем… я бы чувствовал себя чуть спокойнее. Для нас это означало крюк в пару десятков километров и потерю одного дня. То есть, чтобы уложиться по времени и попасть в итоге на самолёт, нужно будет каждый раз удлинять километраж сплава, жертвуя часами отдыха. 

— Что скажете? – я выпрямился, парни оставались склонёнными над картой. – Обсудите, я не тороплю.

Вышел из купе, чтобы не давить им на мозги. За нашей дверью было тихо, наверное, Поля и её подруга разговаривали шёпотом. Я по-прежнему чувствовал неловкость и не знал, как взгляну на Юлю, словно бы мне впервые предстояло смотреть на девушку, про которую я точно знал, что она только что занималась сексом с кем-то из моих приятелей.

— Макс, – позвал меня Славка, выглянув в коридор, – предстань перед товарищеским судом.

Парни смотрели на меня с торжественной серьёзностью. Отрепетировали, гады!

— Мы согласны при одном условии.
— Каком? – настороженно уточнил я.
— Ты позовёшь нас на свадьбу.
— Фу, блин, напугали… – у меня гора свалилась с плеч.

След.глава:http://proza.ru/2021/01/10/845