15 Глава Неожиданная новость

Аля Хатько
 
Аля хатько и Олег Вайнтрауб.

 Денис не находил себе места этой ночью. Разве ж он себе так представлял свой первый опыт с женщиной! Ещё в школе, когда парни хвастались, что уже стали мужчинами, он в душе был категорически против этого. Он много читал литературы, и ему казалось, что близость мужчины и женщины должна происходить сугубо по любви. А как так случилось, что он, не любя оказался втянут в эту неприглядную, на его взгляд, историю? Это он сам спровоцировал ситуацию. Надо же ему было придумать эту съёмку!
А утром к нему подошёл отец и сообщил новость, что его переводят на службу в Москву.
- Пап, это как же так?
- А, вот так, сынок, мы люди военные. Мне присвоили очередное воинское звание, и теперь буду работать в Главном штабе страны.
- И как скоро это произойдёт всё?
- Да, на всё про всё отведено  две недели. На первомайском параде я должен уже присутствовать.
- А жить- то хоть будет где?
- Да, конечно. Семье выделена благоустроенная квартира. Я связывался со штабом. Уверили, что даже косметический ремонт успеют сделать к моему приезду. Так что своего начальника встретят, как полагается. А ты, сынок, увольняйся с работы и помогай матери собирать вещи. Времени не так много. Я сегодня же закажу на вокзале контейнера для перевозки нашего, так сказать «скарба». Отец засмеялся, похлопал сына по плечу и твёрдой походкой удалился.
Денису стала немного легче от того, что не надо будет теперь плечо к плечу сидеть с Ларисой. Не надо будет оправдывать свой поступок и постоянно чувствовать свою вину. Он уедет и всё забудется. А она, видимо, опытная в этих вопросах девушка, скоро утешиться, найдёт замену.
С такими мыслями он и пришёл на работу. Макарыч был на месте. Денис уже давно поставил хозяина в известность, что работает только до мая. Лариса вполне станет незаменимой помощницей. Да и Макарыч сам уже немного начал приходить в себя. Операция явно пошла ему  на пользу.

 Парень заметил, что Лариса ещё не пришла и с облегчением вздохнул. Неприятно было видеть сегодня девушку. Досада так и не прошла на самого себя. Он рассказал хозяину о сложившейся ситуации с переездом, написал заявление.
Конечно, Макарыч был огорчён.Такого классного помощника он, явно  больше не найдёт. Придётся теперь самому вникать в дело. Хорошо, если еще и Лариса не вздумает его покинуть.
-  А  ты, Ден, случайно Лариску с собой не заберёшь?
Денис вздрогнул:
- С чего вы взяли такое?
- Да  я вот вижу, что она неровно к тебе дышит. Молодая, красивая, может она твоя судьба?
- Нет, Макарыч. Не моя Лариса судьба, не моя. Моё сердце молчит. Да и рано мне об этом думать. Мне учиться ещё надо.
Денис говорил всё это, а девушка стояла у двери и слушала, опустив голову.
- Так, о чём это вы тут совещаетесь? - как ни в чём не бывало, спросила она.
- Да, вот, Лариса, сделай сегодня же Денису полный расчёт.
Девушка вздрогнула и вопросительно глянула своими серыми глазами на парня.
- Уезжает наша семья в Москву. Отца переводят  повышением, а нам с матерью приказано собирать вещи.
Лариса так и застыла.

- А…как же…Как же….твоё…наше…новое….?
- Ну, значит не судьба. Поздно ко мне эта идея пришла. Так что сегодня я ухожу, а завтра с утра приду за расчётом.
- Почему же завтра? Можно сегодня к концу работы, быстро прошептала девушка. Я к вечеру всё сделаю.
- Нет, вечером я буду занят.
Денис простился и почти выбежал из студии. Сердце бешено колотилось в груди. Хорошо, что судьба так распорядилась. Неизвестно, что бы могло случиться, если бы отец остался на службе здесь.

продолжение следует.http://proza.ru/2021/01/11/1320