Это начинается, когда заканчивается... -2

Галина Юрьевна
 Предыдущая страница-
 http://proza.ru/2016/05/02/1108

   Вот в таких горестных раздумьях добрался я до дому. Видеть уже никого не хотелось, а ведь так жаждал общения.

   - Лёнь! Светка звонила! - мама на секунду вынырнула из кухни, руки по самые локти в муке - Мы с отцом на дачу. Вот сейчас только пельмешки долеплю. А борщ уже в холодильнике… Хлеб и сметану сам купишь. Небось, вся картошка уже в жуке. Лень, а то бы Светку взял и вместе.… Посмотри, там не отец подъехал? - и мама заметалась по кухне, скидывая на ходу тапочки – отец ждать не любит! Сколько его помню, сразу начинает нервничать.

    Наконец - то дверь за мамой захлопнулась и я плетусь на кухню - так и есть - причудливые белесые узоры от муки по всему столу. Все понятно - мама спешила.
- Лёнь, не забудь про окно, сильно не захлопывай, а то все столкнешь! - это уже последнее ее наставление.

    Мама всегда очень волнуется за кактусы, они в доме повсюду. Как в Мексике. Только там они считаются сорняками, и с ними борется все сознательное население. А у нас в доме им присвоен статус неприкосновенности. Я где- то читал, что очень добрые люди отдают предпочтение именно этому виду растений. Вероятно, в подсознании добряки пытаются оградиться от чего-то нехорошего всякими там кактусами-колючками, так как сами они настолько мягкотелы…

    Та-ак, теперь телефон зазвонил. Кто бы это мог быть? И вдруг слышу самый родной голос - это она, моя Светка! Не выдерживаю и кричу:
- Быстрее приезжай, я совсем один!

    Ну, хоть что-то приятное за последнее время. Эх, Антон, Антон…
Светка у меня молодец. Все понимает с полуслова. И никакого кривляния, то есть абсолютно. Сдалась и то без боя. Отнеслась по- взрослому, по-деловому. Выплыла из ванны белым облаком махрового халата в маминых тапочках, как само собой разумеющееся.

   А уже из кухни вернулась с дымящейся чашкой кофе… для себя, любимой. Помню, как я все продолжал лежать, вжавшись в диван, и смотрел на нее совершенно обалдевшими глазами. Я ждал чего угодно - упреков, слез, готовился к атаке.… А она была сама невозмутимость! Нервы просто железные. Умница, девочка! С виду вся щупленькая, плечики узкие, но зато бюст.…И глаза, огромные, зеленые.

   Помните, как у Толстого в «Аэлите»? - -Хорошая моя, зеленая! Это прямо про Светку! Вообще, с ней я себя ощущаю уютным и пушистым. Совсем, как в детстве, когда меня, голого и розового вытаскивали из ванны и кутали в теплое полотенце. Да, уж чего-чего, а заботится о мужском населении в моем лице, она может.

   Мама тогда и говорить ничего не стала. Поздно. Только попросила не трогать ее вещи. И все. Зато для Светки с того дня само собой отвелось место не только в моей комнате, но и в шкафу с одеждой, даже в ванной. Мама добрая и Светку всегда жалеет, ведь та живет со старой бабушкой, милой и тихой старушкой, вечно вязавшей для любимой внучки то варежки - носки, то пушистые свитера.

   Свою мать Светка не помнит. Ее не стало, когда дочери едва исполнилось четыре года. Отец почти сразу же женился на другой. И живет с ней долго и счастливо, вспоминая о Светке по большим праздникам и дням зарплаты. И хотя дочка давно выросла и стала студенткой, папашка не очень-то отягощает себя материальной благотворительностью. Поэтому Светке приходится брать разную работу на дом: то есть переводы, контрольные, отчего она страшно устает и по гостям шляться ей ой, как неохота!

    Вообще, Светка цельная натура, всегда знает, чего хочет и по мелочам себя не утомляет. А это, как известно, 90% успеха. Мама считает, что она прекрасная кандидатка в жены. И часто пеняет мне, что я не разумен, если не боюсь потерять ее. А у нас со Светкой эта тема вообще закрыта. Да и куда спешить? Так даже лучше, считать, что у тебя все еще впереди! И никаких обязательств. Ни обид, ни слез, ни упреков. Всем хорошо. А главное, без напряга.
- Вау, Свет! Заждался! - через час я уже встречал подружку, целуя ее в ушко на пороге полутемной прихожей.

Продолжение следует -http://proza.ru/2021/01/13/146