А в тайге по утрам туман... гл. 22

Нила Кинд
18+

Обложка: Вл. Жариков.

Аннотация: Туристическая история. Парень, направлявшийся со своими друзьями на сплав по рекам Горного Алтая, знакомится в поезде с девушкой и влюбляется. Девушка тоже едет на Алтай, только в пеший поход. Любовь заставляет парня поменять планы и отправиться вместе с возлюбленной. Казалось бы, их ждал обычный туристический маршрут, к тому же в группе и с инструкторами. Но... столько приключений, сколько довелось пережить героям, редко выпадают в одном походе...
По мотивам реальных событий.

Пред.глава:http://proza.ru/2021/01/14/1730

Глава 22

Шутка про купальник не долго оставалась шуткой… Любая другая одежда вызывала у Поли невыносимые болезненные ощущения, тем более солнце опять наяривало, памятуя о своём древнеславянском имени. Группа ушла вперёд, Славик с Юлей тоже. Передо мной стояла прекрасная наяда в сплошном купальнике цвета морской волны и босиком. Покрытая ссадинами. В тех местах, где с ними соприкасался свитер, ссадины воспалились. Для начала я снова протёр их перекисью и намазал «Спасателем». Если бы Поля хоть на мгновение сделала грустное лицо, я бы, наверное, заплакал, мне было её неимоверно жалко, но она весело улыбалась, поойкивала и повизгивала от холодной перекиси и мази. Я на мгновение представил, что сказали бы мужики, увидев её в таком виде, наверное, прониклись бы уважением к пешим походам, даже после сложных сплавов нам не удавалось выглядеть так же «колоритно».
— Будешь вести меня за руку, смотреть я на тебя не могу, это выше моих сил, – покачав головой, сказал я. Одно радовало, мы были совсем одни и могли делать сколь угодно много «поцелуйных остановок», да и свой рюкзак Поля вынуждена была отдать мне.
Если бы не вызывающий у меня сердечные спазмы Полин внешний вид, тот переход можно было бы считать самым чудесным днём из всего похода. Пейзажи вокруг были умопомрачительные, и чем выше мы поднимались, тем шире становился обзор. Под ногами расстилались «альпийские луга», мирно жужжали шмели и пчёлы, внизу и куда хватало глаз – карабкающиеся на горы леса всех возможных оттенков зелёного, напоминающие море в момент сильного волнения. Выше, и тоже, куда хватало глаз, цепи вершин… Возвращаться «в суету городов и в потоки машин» не хотелось бы совершенно, если бы не перспектива свадьбы с Полей. Теперь в моей голове находился календарь, в котором я собрался ежевечерне зачёркивать клеточки.
— Странно, иду совсем налегке, а устала так, будто это я тащу оба рюкзака, – призналась Поля во время нашей очередной остановки.
— Это из-за высоты.
Ей бы полежать, но этот вид отдыха был ей недоступен. Даже сидеть было больно, так что соль на мои душевные раны за то, что я не помог ей на спуске, сыпалась килограммами.
— Я так люблю тебя, моя малышка…
Мне нравилось произносить это слово – «люблю» и слышать его в ответ, раньше как-то не обращал внимания, как дважды трогательно вытягиваются губы на звуке «ю» и ласково смыкаются на «б». Во рту появлялось приятное ощущение, словно пробуешь любимое лакомство…
До стоянки, как и накануне, добрались лишь с темнотой. Опять последовала гитарно-обнимательная ночь, к радости наших друзей, снова оккупировавших палатку. Меня, правда, их ситуация начинала серьёзно напрягать. Прекрасно зная Славку, я видел, что никаких глубоких чувств в его душе не возникло и он просто на всю катушку пользуется «прелестями» как Юли, так и положения в целом. Юля же, судя по всему, влюбилась в него не на шутку: хлопотала вокруг него совсем как жена, не сводила с него глаз, в которых довольно часто вскипали слёзы ревности, вызванной совсем не надуманными предлогами. Если Славка и спал только с ней, то многообещающие улыбочки раздавал направо и налево. Я пытался вспомнить, был ли я таким же до встречи с Полиной. Спросить об этом Славку боялся, вдруг услышу положительный ответ… Сравнивал и проявления любви у Поли и её подруги. Отчего зависело, что при явном чувстве ко мне Поля не вьётся вокруг меня такой же пчёлкой. Наверное, от уверенности в обратном чувстве, пришёл я к выводу. Но потом пришлось отмести этот вариант. Если бы Поля перестала быть уверенной в моей любви, она бы совершенно точно «отпустила» меня на все четыре стороны без права возврата…
— Славка, – я всё-таки решил вызвать его на разговор по время утреннего моциона у горной речушки, рядом с которой располагалась стоянка, – у тебя есть какие-нибудь дальнейшие планы на Юлю?
— А что? Ты хочешь добавить ощущений и замутить с двумя? – он попытался отделаться шуткой.
— Не увиливай. Ты же видишь, что девчонка от тебя без ума.
— Макс, ну не создан я для семейной жизни, ты же знаешь. Я уже думал на эту тему. Жена из неё получилась бы заботливая и милая, но ведь я изведу её поводами для ревности. Она не может этого не понимать.
— Может, и не понимает. Ей двадцать два, тебе тридцатник. У неё пока цвет стёкол в очках розовый.
— И что ты предлагаешь?
— Как минимум объяснить, что её ждёт по возвращении. Точнее, что её не ждёт. А то ты слишком хорошо устроился.
— А ты, случаем, не завидуешь? – хохотнул Славка.
Я столкнул его в воду, пусть охладится.
Завидовал ли я? Конечно.



След.глава:http://proza.ru/2021/01/15/1369