Мои первые книги по АСУ

Игорь Браевич
Тему по «Автоматизированной системе поиска и обработки материалов наблюдения за режимом подземных вод» включили в план работ на 1975 год. Темы были годовыми. Нужно было за год успеть завершить работы. И сдать отчет по работе во всесоюзный и республиканский  геологический фонд. Иначе премии не видать. А выдавали ее тоже раз в год, но «большую».
В конце 1974 года была создана группа для выполнения этой работы под моим руководством. В группу вошли Зинаида Брылева и Татьяна Сафонова. Гидрогеологини. Недавно окончили курсы программирования на языке Фортран. На них в основном возлагалась задача по программированию  и описанию программного обеспечения системы для отчета. Я вел разработку остальных видов обеспечения, общей постановки задач, системных решений опираясь на теоретические разработки  Виктора Михайловича Глушкова, возглавлявшего Институт кибернетики Академии наук УССР в Киеве. Я приобрел много его работ в изложении этих разработок  в книгах издательства ТЕХНИКА.  Цикла «Библиотека инженера». Самой мной читаемой была его книга «Введение в АСУ». Издание 1974 года. Раздел «Системный анализ» в главе «Математические методы решения планирования и управления». Настолько все ясно и логично, что я до сих пор, когда возникают вопросы, связанные с этим направлением я обращаюсь к этому разделу как подсказчику правильного ответа! Книга у меня всегда под рукой. Подпись моя на внутренней титульной странице: «Браевич. 1974 год. Киев». Многие мои статьи были написаны с учетом раздела «Системный анализ».
 Мои первые книги по АСУ. Илл. к гл 11 http://proza.ru/2020/11/21/969