Больше, чем любовь, гл. 15

Нила Кинд
18+

Аннотация: История любви, ревности и страсти... Главный герой – бывший артист балета, премьер театра, вынужденный после серьёзной травмы оставить сцену. Он нашёл себя в журналистике, пишет статьи о балете, о том, что ему близко. Однажды он знакомится с девушкой, которая становится его большой любовью. Но годы семейного счастья оказываются перечёркнутыми из-за нелепых подозрений. Два любовных треугольника и в точках их пересечения – любящие и страдающие сердца, а ещё… балет и прыжок, который, как думал герой, был его последним тринадцать лет назад, однако жизнь распорядилась по-другому…

Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/20/1825

Глава 15

Марина вдруг подумала, что тон, которого Константин придерживался в отношении неё, в последнее время становится всё более категоричным, «хозяйским», словно у него появились на неё какие-то права… Это её рассердило, помогло собраться с мыслями, чтобы противостоять его напору. Фигурой и ростом Константин очень напоминал Ярослава, только, в отличие от её мужа, был светловолосым. Не блондин, но и не русый. Серые глаза легко меняли взгляд с тёплого на холодный. Сейчас он смотрел холодно. Крутил на указательном пальце ключи от машины.

— Пойдём, – сказал так, словно они уже о чём-то договорились.
Она тоже напустила холода в свои глаза. Наверняка с её «медовым цветом» у неё получилось это значительно хуже.
— Куда?
— Пока в машину.
— Я поеду на метро. Я сегодня выяснила, что нам совсем не по пути, жаль, что не проверила это раньше.
— Теперь уже по пути. Там я больше не живу. Я же сказал, что мы с женой разводимся. Ты всё ещё сомневаешься в моих чувствах?..

Его голос звучал так же холодно, каким было выражение глаз. Марина даже удивилась, что он рассчитывает уговорить её, используя такую странную тактику.

— Скажи, какими словами или на каком языке я должна объяснить, чтобы ты понял, между нами не может быть никаких отношений, кроме дружеских. Собственно, их уже тоже не может быть… Как друг, я бы постаралась убедить тебя не разрушать семью, не оставлять детей, для них это ужасная травма.
— Спасибо, я обращусь к тебе за советом, когда он мне потребуется. Сейчас же я хочу, чтобы ты пошла со мной. Мы привлекаем внимание. Чего доброго, выйдет директор и пристанет ко мне с расспросами, почему я не явился на экзамен.
— Кстати, почему? Два года усилий, и остался без диплома.
— Не включай училку. Ты прекрасно знаешь, что я приходил сюда только ради тебя.
Марина устало пожала плечами.
— Ну почему именно я?! – спросила она с отчаянием в голосе. – Ты не мог бы остановить свой требовательный взгляд на ком-нибудь другом? Моложе и не замужем?! Почему именно мне ты решил испортить жизнь?!
— Марина, пойдём в машину или прогуляемся, не хочу выяснять отношения в школьном дворе. Я вырос из этого возраста.

Она обогнула его и молча пошла к выходу. Константин, усмехнувшись, шёл следом, отставая ровно на шаг, как будто разглядывал её со спины, оценивал осанку, походку… Впрочем, она знала, что оценивал он её на «отлично». Иначе и быть не могло. Ярослав ненавязчиво и ласково в течение многих лет исправлял «огрехи» в её природных данных, то чуть приподнимет подбородок, как будто бы только для того, чтобы поцеловать её, а сам рукой потом придержит и покажет взглядом, мол, пусть в этом положении и остаётся, то, обнимая, ладонью слегка надавит на лопатки, выпрямляя ей спину. В итоге незнакомые люди стали принимать её за балерину, иногда спрашивая на улице, в каком театре она служит.

Марина намеренно прошла мимо машины, направляясь к метро. Константин поравнялся с ней.
— Хочу тебя спросить… Как ты думаешь, почему твой муж, любя тебя и сына, остаётся военкором, не самая безопасная профессия, согласись. Много времени проводит вдали от семьи. А мог бы спокойно жить, не расставаясь с любимой женой, занимаясь написанием мирных статей и водя тебя по театрам?
— У тебя есть ответ, судя по всему?
— У меня есть. Ему нужен адреналин, он не может не рисковать, привык жить на пределе своих возможностей. И даже ради тебя он не может измениться. Зная, как тяжело ты переносишь разлуку. Рискуя, что рядом с тобой появится другой мужчина.
— Ты себя имеешь в виду?
— Уверен, что тебе стоит только повести взглядом вокруг и ты наткнёшься на множество влюблённых в тебя глаз. Я лишь опередил их. Марина, – он придержал её за локоть, останавливая, – ты будешь счастлива со мной, обещаю. И обещаю, что буду любить твоего сына.
— Так же, как ты любил свою жену и своих детей? – с усмешкой спросила она.
По лицу Константина пробежала гримаса.
— Давай не будем говорить о моей семье. Это другая тема.
— Откуда ты узнал про балерину? – перевела она разговор на наболевшее.
— Проследил за ним пару раз, хотел быть уверен, что он тебе изменяет, что у меня есть шанс…
— У тебя нет шанса, – тихо произнесла Марина. – Прошу тебя, смирись с этим… Не преследуй меня…
— Давай заключим пари, – неожиданно предложил он. – Если ты уговоришь его не оставлять тебя хотя бы на год, я отойду в сторону. Если он нарушит договорённость или вообще не примет её, ты будешь моей.
— Ты в своём уме?! Не собираюсь я заключать с тобой никаких пари! Я счастлива с мужем и привыкла к его работе.
— Ты просто боишься признать мою правоту… Я бы никогда тебя не оставил. Разве я не доказал тебе, что умею держать слово? За весь год даже не делал попыток снова тебя поцеловать. Ты думаешь, мне легко было изображать удовлетворение от наших платонических отношений? Но я держал слово, потому что люблю тебя. Проверь, сдержит ли он…

Они дошли до метро. Марина, не оглядываясь на Константина, вошла в двери, устремилась к эскалатору, перевела дыхание лишь в вагоне.
Константин произнёс вслух все её потайные думы и мечты. О том, чтобы Ярослав оставил ради них с Данилкой свою опасную работу. Чтобы каждый день был с ней… Неужели он не сможет быть счастлив?..

След.глава:http://proza.ru/2021/01/20/1846