Больше, чем любовь, гл. 11

Нила Кинд
18+

Аннотация: История любви, ревности и страсти... Главный герой – бывший артист балета, премьер театра, вынужденный после серьёзной травмы оставить сцену. Он нашёл себя в журналистике, пишет статьи о балете, о том, что ему близко. Однажды он знакомится с девушкой, которая становится его большой любовью. Но годы семейного счастья оказываются перечёркнутыми из-за нелепых подозрений. Два любовных треугольника и в точках их пересечения – любящие и страдающие сердца, а ещё… балет и прыжок, который, как думал герой, был его последним тринадцать лет назад, однако жизнь распорядилась по-другому…

Пред.глава:http://proza.ru/2021/01/20/897

Глава 11

Их страсть обернулась ещё одной горячечной ночью, когда Ярославу снова пришлось дежурить возле жены с холодными компрессами и мокрыми полотенцами. С тем отличием, что теперь он позволял себе целовать её столько, сколько ему хотелось. А ему хотелось целовать её постоянно. Утром он заглянул в её глаза, увидел в них счастье. Хотя и сквозь болезненный блеск, заставлявший его сомневаться, осознаёт ли она до конца то, что произошло между ними…

Говорить Марина смогла только через три дня. Сиплым голосом, преодолевая колкость, поселившуюся в горле. И почти первое, что она сказала, заставило его страдать…

— Ты не будешь против, если я куплю себе маленькую квартиру в ипотеку?
Ярослав несколько мгновений смотрел на неё в недоумении.
— Зачем тебе своя квартира?
— Я ощутила себя такой уязвимой, когда между нами произошла эта… размолвка…
Ярослав помрачнел, спросил, не скрывая своего возмущения:
— Ты что, думала, я выкину тебя на улицу?!
Марина взяла его за руку, прижала её к своим губам.
— Умоляю тебя, не сердись.
Внутри у него всё клокотало.
— Как я могу не сердиться?! Как тебе вообще пришло такое в голову?! Марина, мы вместе десять лет, это твой дом, неужели ты этого не чувствуешь?!
— В последний год не чувствовала, – она смотрела на него опять со слезами, его руки не выпускала, словно это был якорь, удерживающий её возле спасительного берега.
— Тебе будет достаточно, если я перепишу квартиру на тебя? – наконец спросил он. Угрюмость на его лице выдавала душевные терзания и обиду.
Марина тихо возразила:
— Я так не хочу. Это твой дом.
— Отдай мне руку, я должен пойти подышать воздухом, прийти в себя от твоих заявлений, – Ярослав постарался вытянуть свою ладонь, но она лишь сильнее сжала её.
— Не отдам, пока ты меня не поцелуешь.
— Я тебя поцелую, как только ты меня отпустишь.
— Я тебе не верю.

«Перепалка» закончилась объятиями, перешедшими в страстную ночь. Однако от своей идеи Марина не отказалась, не заговаривала больше на эту тему, но Ярослав видел по её лицу, что она продолжает думать о своём «уголке».

В один из дней он, вернувшись домой, вошёл в спальню, которая уже опять была их общей, держа в руке прозрачный файл с каким-то документом. Марина чувствовала себя намного лучше. Температура выше 37 не поднималась, горло почти не болело, говорила она своим прежним нежным голосом. Но тяжёлая болезнь отняла силы, от слабости ей всё время хотелось спать. Ярослав, тихо ступая, подошёл к кровати, положил файл на тумбочку поверх фотоальбомов. Осторожно поцеловал спящую жену в лоб. Её ресницы затрепетали. Не открывая глаз, Марина нашла его руку, потянула к себе.

— Хочу ещё, – прошептала она. – Ещё поцелуй.
Ярослав тихо засмеялся, сел на кровать рядом с ней, поцеловал её долгим поцелуем в губы.
— Я тебе кое-что принёс.
— Съедобное? – Марина открыла глаза.
— Съедобное тоже. С чего начать?
— Со съедобного.
— Тогда жди.
Он вернулся спустя несколько минут с подносом, уставленным чашками и тарелками.
— На выбор: с рыбой, ветчиной, колбасой… Потом приготовлю полноценный обед.
— Как в театральном буфете, – довольно сказала Марина.
Ярослав улыбаясь смотрел на жену, с наслаждением жующую бутерброды.
— К тебе вернулся аппетит. Значит, теперь уже точно выздоравливаешь.
— Угу, – она кивнула с набитым ртом.
— Пока у тебя рот занят и ты не можешь возражать и говорить глупости, я тебе зачитаю этот документ.

Ярослав достал из файла бумагу на фирменном нотариальном бланке. Это оказалась дарственная на квартиру.
Марина побледнела. Пока он читал, она успела доесть бутерброд. Сидела, опираясь на подушки, с мрачным видом.

— Что не так? – со вздохом спросил Ярослав. – Теперь ты можешь жить абсолютно спокойно.
— Как раз теперь я буду бояться, что ты однажды не придёшь… Уйдёшь к своей… другой семье… – её голос задрожал.
— Кажется, воспаление горла перешло у тебя в воспаление мозга, – воскликнул Ярослав с досадой. Он резко поднялся, вышел из комнаты. Марина услышала, как хлопнула входная дверь. Разрыдалась, уткнувшись в подушку.

Ярослав вернулся спустя четверть часа с большим букетом сирени и влажным полотенцем.
— Откуда ты знал, что мне понадобится полотенце? – всхлипывая спросила она, вытирая заплаканное лицо.
— Ну чем бы ещё ты могла тут без меня заниматься, только лить горькие слёзы, – он ласково провёл ладонью по её волосам. – Нет у меня никакой другой семьи, дурочка.
— Но нет и гарантии, что не появится, – опять всхлипнула Марина. – Вдруг я и дальше останусь дурочкой, надоем тебе…
— Уже начинаешь… – строгим голосом сказал Ярослав. Потом обнял её, прижимая к себе. – Спишу это на последствия твоей болезни.
— Но ведь у тебя целый год была другая женщина, разве это не считается? – Марине хотелось, чтобы между ними не осталось ничего недоговорённого. Даже если она услышит то, что больно её ранит.

Ярослав посмотрел на неё в молчании. Потом поднялся, отошёл к окну, постоял там несколько минут, засунув руки в карманы брюк. Снова подошёл к жене и сел рядом.

— Мы не сможем вычеркнуть этот год. Нам придётся научиться с этим жить. И тебе, и мне. Давай начнём учиться опять доверять друг другу.
— Тогда порви дарственную. Пусть всё будет как раньше. Пусть мы с Данилкой останемся твоей главной заботой.
— Сама порви, если так хочется. А мне сейчас хочется совсем другого, – он убрал подушку из-под её спины, прижал Марину своим телом, стал целовать её лицо. Добившись от неё ответных поцелуев, прошептал:
— Скажи мне словами: «Я верю, что ты меня любишь».
— Я верю, что ты меня любишь…
— И… верни, пожалуйста, обручальное кольцо на свой палец…

След.глава: http://proza.ru/2021/01/20/996