Панда-Найда

Ирина Смоленкова
Маленькие рассказы Демари


Посвящается одному человеку и его собаке


Предисловие

Непонятное и непростое время сейчас переживает весь мир. Люди становятся более замкнутыми. Осторожными. Может быть даже отстранёнными… Куда-то пропадает доброжелательность. И как хочется, что бы доброта, на которой всё же держится многое в нашей жизни никогда не исчезала в Человеке. Не смотря ни на что...

***

Повстречалась я на днях с одним близким человеком. Давно не виделись. С лета… Обстоятельства не зависящие…  Знаю, у него не было собаки, точно не было. А тут идёт с собакой… Удивительно и интересно стало мне. И я первая к ним с расспросами, нетерпеливая:

- Привет, какая милая собачка, и большая, как звать, и почему всё же большая такая, и рыжая, на лису похожа...
- Прибилась собака, жаль стало, принял к себе жить.
- Я попробую угадать? - Это она?
- Она… Сука. Попробуй.
- Может Найда?
- Немного ошибаешься, в пандемию прибилась…
- И? Пандемия что ли!
- Да нет же. Панда! - Гордо сказал хозяин о своей собаке.

Видно было, что человек и собака очень подружились… Так бывает… Бегает потерявшаяся собака, бегает и своего бывшего хозяина ей уже никогда не найти. И вдруг, ей встречается ничуть не хуже, а может быть в тысячу раз лучше новый хозяин. Повезло! Обоим...
Собака действительно была похожа на лису. Я не любительница собак, но раз она живёт в добротной будке, охраняет своего хозяина и его дом, а хозяин её очень любит, я только "за". Собака-лиса смотрела на меня по доброму, я решила её погладить. Она далась… Завиляла хвостом, начала принюхиваться ко мне, а в глазах надежда… "А может ты моя будущая хозяйка", возможно так подумала собака-лиса.
А я ей сказала:
- Теперь ты будешь Панда-Найда, смешная собака!
Собака от моих слов еще больше завиляла хвостом, радуясь своему новому имени…


20-22.01.2021


На фото собака-лиса Панда-Найда